|
|
 |
|
|
 |
В сервисе Signex повышена надежность передачи данных благодаря аппаратным межсетевым экранам Cisco ASA
В интеграционном сервисе Signex компании E-COM повышен уровень безопасности передачи данных за счет технологий Cisco Systems (мировой лидер в области сетевых технологий). «Аппаратные межсетевые экраны Cisco линейки ASA позволяют обеспечить безопасность передачи данных на высшем уровне, - отметил технический директор E-COM Александр Смирнов. - В продуктах Cisco ASA реализована IPS технология, которая используется для обнаружения подозрительного сетевого трафика или поведения и предотвращения злонамеренных атак. С помощью IPS выполняется анализ сетевого трафика в режиме реального времени». Из-за популярности у пользователей сервиса Signex резко возросла нагрузка на серверы, поэтому было принято решение увеличить их количество. Это в свою очередь повлекло необходимость усовершенствования средств защиты данных. После установки экранов Cisco производительность сервиса выросла, скорость обработки и отправки электронных документов в ДОЭД (доверенному оператору электронного документооборота) значительно увеличилась. По словам Александра Смирнова, важная составляющая в работе провайдера – нести полную ответственность за передачу документов через систему электронного документооборота. «Особенно это касается документов, подписываемых электронной подписью: электронный счет-фактура (ЭСФ), корректировочный ЭСФ, ТОРГ-12 (товарная накладная), и многие другие, которые после подписания приобретают статус юридически значимых документов», - отмечает Александр. Поэтому в рамках интеграционного сервиса была дополнительно реализована возможность обезопасить свой трафик с помощью «защищенного туннеля обмена данными» по технологии VPN (Virtual Private Network). Функционал устанавливается по запросу пользователя. Сам сервис Signex разработан по принципу SOA-решения (Сервисно-ориентированная архитектура). Благодаря этому обеспечивается автоматизация бизнес-функций, необходимых непосредственно потребителю. Технология позволяет решить сразу несколько задач: масштабируемость, интеграция сети передачи данных, упрощение процедуры управления сетями, а также создание прозрачной системы взаимодействия с другими программными решениями.
О компании E-COM:
Международная компания E-COM предоставляет услуги электронного обмена данными (EDI) под торговой маркой EXITE, а также обеспечивает юридически значимый электронный документооборот (e-Invoicing). Компания поддерживает передачу налоговых документов между государственным и коммерческим сектором B2G, предлагает решения по интеграции учетных систем для передачи электронных документов.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:00, 05.11.2015
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|