|
|
 |
|
|
 |
Магазин компании «ТЕХНОСИЛА» нового формата с Buhta:WMS
Компания «БУХта» заботится о бизнесе своих клиентов, постоянно улучшая свои программные продукты и работая над созданием новых бизнес-технологий. И специально для компании «ТЕХНОСИЛА» разработана конфигурация розничного магазина нового формата, где есть и витрина и склад. Совместно с компанией «БУХта» реализована мультиканальная бизнес-модель, которая включает сеть розничных магазинов, сайт www.tehnosila.ru и контакт-центр. Решение основано на создании конфигурации магазина нового формата на базе Buhta-Retail и Buhta:WMS. При этом вся внутренняя логистика магазина организованна с использованием адресного хранения товаров, полного штрих-кодирования, и самых современных технологий репликации данных с центральным офисом компании. Конфигурация обслуживает заказы, поступающие как с клиентских терминалов в магазине, так и с сайта компании. Также возможна покупка товаров с витрины как в обычном магазине. В рамках проекта обеспечена интеграция с ERP SAP/R3, CRM системой SAP-CRM и сайтом www.tehnosila.ru В Санкт-Петербурге на ул. Народная состоялось открытие первого магазина нового формата. Это не просто традиционная точка продаж, но и мини-склад и сервисная точка, где можно получить заказ, сделанный на сайте компании или в магазинах-партнерах. В новом магазине реализованы самые передовые розничные технологии и представлен широкий ассортимент электронных и неэлектронных категорий товаров. В магазине также установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре. До конца 2015 года планируется открытие еще двух пилотных магазинов нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 – в 2017 году.
Информация о компании: Техносила – мультиканальный ритейлер, уже более двадцати лет работающий в сфере розничной торговли. Сегодня Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент насчитывает уже более 25000 позиций и растет каждый день. Техносила придерживается самых высоких мировых стандартов менеджмента организации торговли, обслуживания покупателей и работы с персоналом.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ООО "БУХта" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 03.11.2015
Количество просмотров: 743
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|