|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» подключил цифровую телефонию фонду социального страхования в Оренбург
«Ростелеком» организовал для Фонда социального страхования (ФСС) по Оренбургской области цифровую телефонную связь. В рамках заключенного договора организации было подключено 250 телефонных номеров в главном офисе ФСС в Оренбурге на основе волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) компании. Цифровая телефонная связь обладает рядом преимуществ перед аналоговой телефонией, в частности обеспечивает высокое качество голосовой передачи данных, гарантирует стабильность работы сети и помехоустойчивость. Современные технологии позволили существенно расширить спектр дополнительных функций проводного телефона. С подключением услуги цифровой телефонии сотрудникам Фонда социального страхования стали доступны такие удобные опции как автоматический определитель номера, переадресация вызовов, уведомление о поступлении нового вызова, автодозвон, сокращенный набор номера и многие другие.
«Все больше наших клиентов приходят к пониманию того, насколько важную роль играет качественная связь в успешной деятельности любой организации или коммерческой компании. Цифровая телефония – это оптимальное решение для тех, кому важно всегда оставаться на связи и при этом не переплачивать за дополнительные функции», - рассказывает Виктория Ковтунова, руководитель отдела продаж корпоративным государственным клиентам Оренбургского филиала.
Услуга цифровой телефонии стремительно набирает популярность среди предприятий крупного и среднего бизнеса в области. Клиентами «Ростелекома», подключившими услугу, стали Областной суд, таможенная служба, Центр специальной связи и другие организации региона.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:16, 03.11.2015
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|