|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» предлагает надежную защиту для цифровых коммуникаций ребенка
«Ростелеком» объявляет, что со 2 ноября 2015 года абоненты услуги «Домашний интернет» могут подключать инновационный продукт от «Лаборатории Касперского» – Kaspersky Safe Kids. Решение позволяет не только избавить детей от нежелательного контента в сети, но и обеспечивает контроль за всеми устройствами, с которых ребенок может выйти в Интернет (компьютер, планшет, смартфон), а также за местоположением ребенка и его активностями в социальных сетях. Как показал опрос «Лаборатории Касперского», в России около половины родителей (45%) уверены, что их дети сегодня гораздо больше узнают о жизни из Интернета, нежели из своего опыта в реальности. При этом 22% из них признались, что не могут проконтролировать то, что ребенок видит или делает в сети. 40% родителей переживают из-за растущего числа Интернет-угроз, с которыми могут столкнуться их дети.
Safe Kids от «Лаборатории Касперского» позволяет надежно защитить ребенка от сетевых угроз и вовремя предупредить родителя об опасных ситуациях: • обеспечивает защиту детей от нежелательного контента в Интернете с помощью системы фильтрации трафика; • регулирует доступ к программному обеспечению на компьютере и мобильных устройствах; • уведомляет родителей о подозрительной активности рядом с ребенком в Интернете; • предоставляет подробные отчеты о действиях ребенка в Интернете; • позволяет отслеживать место нахождения и передвижения ребенка, выход за пределы ранее установленного безопасного периметра; • собирает статистику о звонках и SMS ребенка; • отображает посты с упоминанием ребенка и изменения в списке друзей в социальных сетях.
«Современных детей можно смело называть «поколением онлайн» – они много времени проводят в Интернете, активно пользуются всевозможными гаджетами. И мы, как родители, очень заинтересованы в том, чтобы ребенок был защищен от всех опасностей, которые есть в онлайн-среде. Safe Kids не только фильтрует контент, но и позволяет отслеживать перемещения ребенка, видеть его активности в социальных сетях, анализировать использование мобильных устройств и круг общения. Обо всех подозрительных ситуациях, например, что ребенок покинул «периметр безопасности», сервис будет мгновенно информировать – уведомлениями на телефон или e-mail. Safe Kids является отличным примером сотрудничества двух лидеров рынка – высокоскоростного доступа в интернет от «Ростелекома» и информационной безопасности от «Лаборатории Касперского», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
Пользователи услуги «Домашний интернет» и пакетных предложений уже могут подключить сервис «Родительский контроль» с помощью Единого личного кабинета или оставив заявку на сайте www.rt.ru. Для абонентов «Ростелекома» предусмотрены отличные условия – один месяц предоставляется бесплатно при оформлении ежемесячной подписки (99 рублей в месяц), пять месяцев бесплатно при оформлении годовой подписки (900 рублей в год). Сервис удобно оплачивать с лицевого счета услуги «Домашний интернет», пополнять который можно любым походящим для абонента способом.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:12, 03.11.2015
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|