ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рост рынка интернет-торговли будет замедляться

Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») провела онлайн-конференцию «Онлайн-ритейл в России: кризис росту не помеха?». Её участники с умеренным оптимизмом смотрят на перспективы рынка интернет-торговли, отмечая активное развитие омниканальной модели продаж.
Сектор интернет-торговли в России в 2014 году продолжал рост (около 30%), несмотря на сложную экономическую конъюнктуру. По некоторым оценкам, суммарный объём интернет-рынка и рынка электронных платежей в 2014 году составил 2,2% ВВП, или 1,57 трлн рублей. Высокие темпы прошлогоднего роста объясняются, главным образом, девальвацией рубля. Дальнейшие перспективы рынка интернет-торговли эксперты связывают с ситуацией в экономике, однако можно забыть о высокой динамике увеличения онлайн-продаж.
Темпы роста в 40-60% в год – это рост с низкой базы, когда сам рынок был в зачаточном состоянии и обороты были довольно низкими, говорит главный аналитик UFC IC Илья Балакирев: «Сейчас рынку есть куда расти, и если будет восстанавливаться экономика, увидеть уверенно двузначные темпы роста мы по-прежнему можем, но ни о каких 50% в год речь, безусловно, не идёт. И это совершенно нормально». Такие темпы роста будут только у новых видов бизнеса (может быть, и в интернете), соглашается партнёр исследовательского агентства Data Insight Фёдор Вирин.
Для развития интернет-рынка и рынка электронных платежей важна динамика платёжеспособного спроса домохозяйств в пересчёте на валюту, отмечает аналитик ИХ «ФИНАМ» Тимур Нигматуллин: «Таким образом, улучшение экономической конъюнктуры и укрепление рубля в среднесрочной перспективе поддержат развитие экономики рунета. Основные риски для интернет-рынка и рынка электронных платежей по большей части связаны с ужесточением регулирования. Взять хотя бы незатухающее обсуждение в правительстве снижения порога беспошлинного ввоза товаров или усиление контроля ЦБ РФ за анонимными платежами».
Операционный директор Softkey Алексей Фёдоров уверен в том, что интернет-торговля в России имеет ещё много возможностей для роста, особенно в регионах: «Например, мы наблюдаем гораздо больший прирост покупателей из регионов, чем из столичных городов, где довольно значительная часть населения уже покупает онлайн. Мешают развитию плохо отлаженные логистические процессы, часто – плохое понимание, как правильно строить продажи в интернете».
Основной ограничитель развития рынка интернет-торговли находится по-прежнему в культурной сфере, считает г-н Балакирев: «Будущее, судя по всему, как и в развитых странах – за крупными игроками в онлайне, которые смогут на себя перетянуть часть консервативной аудитории с офлайн-магазинов и размыть вообще для покупателя грань между офлайном и онлайном. Мне кажется, “М.Видео” здесь движется в правильном направлении».
Самая жизнеспособная и эффективная модель в ритейле – омниканальная, когда клиент может купить и получить товар любым удобным способом: онлайн, в магазине, курьером, по звонку, утверждает начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной» Михаил Морозов: «Тенденции в розничной торговле подтверждают востребованность такой модели – в “Связном”, несмотря на то, что мы начинали как традиционный ритейлер с физическими магазинами, доля таких клиентов уже превысила 20%». По словам эксперта, в последние 1,5-2 года он постоянно видит «партнёрства и сделки, когда онлайн-ритейлеры получают сеть физических магазинов для выдачи своих товаров, а офлайн-игроки укрепляют свое онлайн-направление».

Пресс-служба инвестиционного холдинга «ФИНАМ»
E-mail: press@corp.finam.ru
Тел.: +7 (495) 796-93-88, доб. 2350/2352
«ФИНАМ» в социальных сетях: Facebook, VK.com, Twitter

Контактное лицо: Лаврищев Артём Сергеевич (написать письмо автору)
Компания: "ФИНАМ" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 02.11.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Казахстане, DRG, 12:28, 08.07.2024, Казахстан
56
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Казахстане.


Анализ рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане, DRG, 12:28, 08.07.2024, Узбекистан
62
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка бытовых увлажнителей и очистителей воздуха в Узбекистане.


Анализ рынка PLC (программируемые логические контроллеры) в России, DRG, 12:28, 08.07.2024, Россия
67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка программируемых логических контроллеров в России.


Анализ рынка гелей для УЗИ и ЭКГ в России, DRG, 12:27, 08.07.2024, Россия
56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гелей для ЭКГ и УЗИ-исследований в России. Отчет основывается на анализе базы данных ФТС РФ, а также анализе торговых операций России со странами ЕАЭС (Евразийского экономического союза).


Анализ рынка приводов для арматуры промышленных трубопроводов в России, DRG, 12:25, 08.07.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка приводов для запорной арматуры промышленных трубопроводов.


Анализ рынка полилактида (полимолочной кислоты) в России, DRG, 12:25, 08.07.2024, Россия
58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка полилактида (полимолочной кислоты).


Анализ рынка систем парковочных в России, DRG, 12:20, 08.07.2024, Россия
26
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парковочных систем в России.


Анализ рынка этана в России, DRG, 12:18, 08.07.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этана в России.


Анализ рынка наборов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России, DRG, 12:17, 08.07.2024, Россия
31
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наборов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России.


Анализ рынка гидролизованного молочного белка в России, DRG, 12:17, 08.07.2024, Россия
30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидролизованного молочного белка в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100