ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр МФО «Займер» обслуживает клиентов по мировым стандартам

Уровень обслуживания клиентов специалистами call-центра МФО «Займер» соответствует высокому уровню мировых стандартов - операторы отвечают на 82% звонков в течение 18 секунд. При этом количество потерянных вызовов - 1,8% - выше уровня международных практик.

Свод мировых практик работы контакт-центров показывает, что хорошим уровнем работы оператора со звонками клиентов считается ответ на 80% звонков в течение 20 секунд, теряя при этом не более 5-10%. Так, специалисты call-центра сервиса «Робот Займер» в среднем обслуживают позвонивших в МФО на более высоком уровне.
Работая ежедневно и круглосуточно, контакт-центр МФО «Займер» обрабатывает от 450 до 700 звонков в день. При этом в среднем один оператор обслуживает 65 входящих звонков потенциальных и действующих заемщиков. В течение одних суток наиболее высокая частота входящих звонков отмечается с 13.00 до 15.00 по Мск. Пик звонков приходится на середину и конец месяца.
Программные комплексы и служба качества контактного центра «Робота Займера» отслеживают продолжительность и качество беседы, проводятся лексико-семантический анализ и оценка эмоционального состояния собеседников. Регулярный анализ и модернизация работы операторов позволили достичь показателя качества обслуживания клиентов в 93%.
Также в компании «Займер» внедрена система учета обращений клиента – при повторном звонке заемщика операторы контакт-центра могут отследить цель первичного обращения и повысить эффективность и качество обслуживания. Клиентов интересуют в первую очередь информация по займу, регистрация на сайте, действующие способы получения и возврата займа.
«Работа Контакт-центра – одно из важнейших направлений в нашей компании. Здесь происходит непосредственное общение с клиентом и важно, чтобы человек не просто решил свою проблему, но и остался в хорошем расположении духа после беседы. Главные качества наших специалистов – быстрота реакции, высокая грамотность, гибкий интеллект и стрессоустойчивость. Операторы не имеют права на плохое настроение, в отличие от клиента, - сказал генеральный директор сервиса онлайн займов «Робот Займер» Сергей Седов.

Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/kontakt-centr-mfo-zaymer-obsluzhivaet-klientov-po-mirovym-standartam

https://docs.google.com/document/d/1S3p5T03oU3leprBpWqzzsVgjXnlJZDRKdhf6uvfPCAo/edit#


СПРАВКА:

Робот Займер (ООО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в России до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня.
Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Контактное лицо: Клавдия Логинова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Займер" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:08, 02.11.2015
Количество просмотров: 389
Страна: Россия

Анализ российского рынка букмекерских контор и тотализаторов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:50, 21.05.2019, Россия
24
В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка букмекерских контор и тотализаторов.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018, прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:44, 21.05.2019, Россия
24
В марте-апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:44, 21.05.2019, Россия
26
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка Интернет-торговли.


Чистая прибыль Группы ОТП в России за 1 квартал составила 1,6 млрд рублей, ОТП Банк, 20:57, 15.05.2019,
68
В соответствии с консолидированной финансовой отчетностью по стандартам МСФО прибыль Группы ОТП в России (с учетом онлайн-проекта Touch Bank) по итогам 1 квартала 2019 года составила 1,6 млрд рублей.


Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 14.05.2019, Россия
50
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка коммерческой недвижимости г. Москвы.


Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:32, 13.05.2019, Россия
50
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:28, 13.05.2019, Россия
28
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка биологически активных добавок (БАД) в России, Discovery Research Group, 22:40, 08.05.2019, Россия
127
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка биологически активных добавок в России.


Анализ рынка газодизельных двигателей мощностью 100-800 кВт в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:40, 08.05.2019, Россия
69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка газодизельных двигателей мощностью 100-800 кВт.


Анализ рынка выключателей и розеток в ретро стиле в России, Discovery Research Group, 22:40, 08.05.2019, Россия
64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка выключателей и розеток в ретро стиле в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100