ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр МФО «Займер» обслуживает клиентов по мировым стандартам

Уровень обслуживания клиентов специалистами call-центра МФО «Займер» соответствует высокому уровню мировых стандартов - операторы отвечают на 82% звонков в течение 18 секунд. При этом количество потерянных вызовов - 1,8% - выше уровня международных практик.

Свод мировых практик работы контакт-центров показывает, что хорошим уровнем работы оператора со звонками клиентов считается ответ на 80% звонков в течение 20 секунд, теряя при этом не более 5-10%. Так, специалисты call-центра сервиса «Робот Займер» в среднем обслуживают позвонивших в МФО на более высоком уровне.
Работая ежедневно и круглосуточно, контакт-центр МФО «Займер» обрабатывает от 450 до 700 звонков в день. При этом в среднем один оператор обслуживает 65 входящих звонков потенциальных и действующих заемщиков. В течение одних суток наиболее высокая частота входящих звонков отмечается с 13.00 до 15.00 по Мск. Пик звонков приходится на середину и конец месяца.
Программные комплексы и служба качества контактного центра «Робота Займера» отслеживают продолжительность и качество беседы, проводятся лексико-семантический анализ и оценка эмоционального состояния собеседников. Регулярный анализ и модернизация работы операторов позволили достичь показателя качества обслуживания клиентов в 93%.
Также в компании «Займер» внедрена система учета обращений клиента – при повторном звонке заемщика операторы контакт-центра могут отследить цель первичного обращения и повысить эффективность и качество обслуживания. Клиентов интересуют в первую очередь информация по займу, регистрация на сайте, действующие способы получения и возврата займа.
«Работа Контакт-центра – одно из важнейших направлений в нашей компании. Здесь происходит непосредственное общение с клиентом и важно, чтобы человек не просто решил свою проблему, но и остался в хорошем расположении духа после беседы. Главные качества наших специалистов – быстрота реакции, высокая грамотность, гибкий интеллект и стрессоустойчивость. Операторы не имеют права на плохое настроение, в отличие от клиента, - сказал генеральный директор сервиса онлайн займов «Робот Займер» Сергей Седов.

Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/kontakt-centr-mfo-zaymer-obsluzhivaet-klientov-po-mirovym-standartam

https://docs.google.com/document/d/1S3p5T03oU3leprBpWqzzsVgjXnlJZDRKdhf6uvfPCAo/edit#


СПРАВКА:

Робот Займер (ООО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в России до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня.
Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Контактное лицо: Клавдия Логинова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Займер" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:08, 02.11.2015
Количество просмотров: 372
Страна: Россия

Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 20:28, 14.02.2019, Россия
313
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия
314
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских шприцев и игл в России.


Анализ рынка рентгеновского оборудования: компьютерных томографов, флюорографов, ангиографов и др. в России, Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия
316
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рентгеновского оборудования.


Анализ рынка хладонов в России, Discovery Research Group, 19:33, 14.02.2019, Россия
93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хладона в России.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Аналитическая компания NeoAnalytics, 17:20, 14.02.2019, Россия
35
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Анализ рынка серверных шкафов в России, Discovery Research Group, 01:51, 14.02.2019, Россия
71
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка серверных шкафов в России.


Анализ рынка стерилизаторов (косметологических, лабораторных, медицинских, парикмахерских, пищевых, стоматологических и др.) в России, Discovery Research Group, 01:50, 14.02.2019, Россия
66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стерилизаторов в России.


Анализ рынка слуховых аппаратов в России, Discovery Research Group, 19:34, 07.02.2019, Россия
687
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка слуховых аппаратов.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 19:28, 07.02.2019, Россия
74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:28, 07.02.2019, Россия
86
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка медицинских резиновых перчаток.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100