 |
Cisco об информационной и сетевой безопасности в производственном секторе
Цифровизация заводов и фабрик, иначе именуемая четвертой промышленной революцией, набирает ход. По данным McKinsey Global Institute, к 2025 г. IoT -приложения в заводских условиях смогут ежегодно приносить 1,2—3,7 трлн долларов дополнительной прибыли. В ряде отраслей — например, в автомобилестроении и в авиакосмической отрасли — отдельные компоненты таких систем уже внедрены. А General Electric планирует использовать технологии Всеобъемлющего Интернета для модернизации 400 своих производственных и сервисных предприятий компании и уже реализует десятки пилотных проектов с различными компонентами данного процесса. Вместе с тем многих промышленников отпугивают не только новизна цифровизации и необходимость дополнительных инвестиций, но и такие факторы, как уязвимость производственных процессов с точки зрения информационной и сетевой безопасности. Признавая наличие этой проблемы, компания Cisco предлагает ее решение в виде Cisco Connected Factory — Security. Наглядное представление обо всем этом дает инфографика, размещенная на странице http://www.slideshare.net/CiscoRu/cisco-connected-factory-security-54469573 .
Метки: Cisco, цифровая промышленная революция, Всеобъемлющий Интернет, Internet of Everything, IoE, Интернет вещей, Internet of Things (IoT), информационная безопасность (ИБ).
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:01, 02.11.2015
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |