 |
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал жилой комплекс Rems Residence в Ростове-на-Дону
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал жилой комплекс Rems Residence по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Стадионная, 38, застройщиком которого является компания «РемСпецСтрой». Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал жилой комплекс Rems Residence по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Стадионная, 38, застройщиком которого является компания ««РемСпецСтрой». Клиенты Банка могут приобрести жилье под 11,8% годовых. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита 3 млн рублей. Строительство ведется по ФЗ-214. Оригинальное архитектурное решение, изысканные навесные фасады, панорамное остекление лоджий, современные скоростные лифты, системы видеонаблюдения, охрана и консьерж, лобби с детской игровой комнатой создают атмосферу дома, в котором хочется жить, встречаться с друзьями и растить детей. Проблема паркинга успешно решена: на придомовой территории будет построена 7-ми уровневая автопарковка. Студии для молодых семей, одно-двух-трехкомнатные квартиры и элитные двухуровневые пентхаусы ждут своих покупателей. Только для клиентов Банка «ГЛОБЭКС» – при покупке однокомнатной квартиры с использованием ипотечной программы банка до 30 ноября 2015 года вы получаете скидку 400 тысяч рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов (написать письмо автору)
Компания: Банк «ГЛОБЭКС» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 30.10.2015
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |