ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Кредит Днепр вручил победителю туристической акции главный приз – тревел-кейс ручной работы

Украинцы очень любят путешествовать и, конечно же, предпочитают делать это стильно. Это ярко продемонстрировали результаты акции для туристов от Банка Кредит Днепр – 1,5 тыс. «лайков» под постом о розыгрыше эксклюзивного тревел-кейса ручной работы, более 1 тыс. репостов и сотни новых подписчиков страницы программы лояльности «Полетаем со вкусом» в сети Facebook.

Напомним, для того чтобы принять участие в розыгрыше стильного аксессуара, украинцам необходимо было подписаться на страничку программы лояльности банка в сети Facebook, поставить «лайк» под постом об акции и поделиться им с друзьями. Так, победительницей стала киевлянка Анна.

«Я хотела победить, наверное, поэтому и получила приз. Очень люблю путешествовать и этот тревел-кейс станет мне отличным помощником в новых поездках. Вообще считаю, что самые яркие впечатления в жизни человек получает в путешествиях. Эти впечатления остаются с ним навсегда», – рассказала победительница.

В свою очередь банкиры обещают, что и в дальнейшем будут приятно удивлять гурманов и путешественников – участников программы лояльности финучреждения.

«Уже порядка десяти тысяч украинцев являются участниками программы «Полетаем со вкусом». Чуть больше чем за полгода Банк Кредит Днепр оплатил своим клиентам счета в различных кафе, барах и ресторанах мира, а также авиабилеты на сумму более 1 млн грн, – сказал Сергей Сорокин, начальник управления VIP-бизнеса Банка Кредит Днепр. – Но, помимо существующих условий программы лояльности, мы хотим чаще удивлять украинцев дополнительными возможностями и приятными сюрпризами в рамках этого продукта нашего банка. Уверен, наши акции и предложения высоко оценят активные путешественники и гурманы».

Банкир также рассказал, что за время действия программы лояльности «Полетаем со вкусом» около 75% участников обменяли бонусные баллы на расчеты в кафе и ресторанах мира, а вот путешественников оказалось меньше: на покупку авиабилетов было потрачено порядка 25% от общей сумы баллов.

Участниками программы лояльности «Полетаем со вкусом» от Банка Кредит Днепр автоматически становятся владельцы карт VISA Gold, Platinum, Infinite. Рассчитываясь за товары и услуги премиальными картами VISA, клиенты получают в подарок от финучреждения бонусные баллы в размере до 2% от стоимости покупки. Бонусы можно обменять на поход в любой ресторан или покупку авиабилетов вне зависимости от авиаперевозчика и направления полета. Для ресторанов баллы рассчитываются в соотношении 1 балл = 1 грн, для авиабилетов – 1 балл = 1,5 грн. А отслеживать количество своих накопленных бонусов можно в системе интернет-банкинга Free Bank.

Контактное лицо: Юлия Грыбинык (написать письмо автору)
Компания: ПАО «БАНК КРЕДИТ ДНЕПР» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:26, 30.10.2015
Количество просмотров: 681
Страна: Украина

Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:39, 29.12.2024, Россия
37
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
37
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
37
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
39
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый пятый опрошенный россиян готов покупать только “синие” доллары, Выберу.ру, 02:37, 29.12.2024, Россия
37
19% опрошенных россиян рассматривает для обмена только доллары нового образца. Такие данные приводит финансовый маркетплейс «Выберу.ру», аналитики которого опросили 3000 посетителей сайта в возрасте от 18 до 65 лет.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:37, 29.12.2024, Россия
37
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:37, 29.12.2024, Россия
36
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:37, 29.12.2024, Россия
40
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Почти 20% опрошенных россиян боятся сокращения в следующем году, Выберу.ру, 02:36, 29.12.2024, Россия
39
19 % опрошенных россиян боятся сокращения в новом году. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру", опросив 3000 жителей городов-милионников. Цель исследования — узнать главные страхи россиян, связанные с финансами.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:36, 29.12.2024, Россия
37
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100