|
|
|
|
Компания Goldphone.ru открыла сервисный центр в Санкт-Петербурге
Специализированный сервисный центр Goldphone.ru по ремонту мобильных устройств открыт в Санкт-Петербурге по адресу: Лиговский проспект, дом 29. Новое предприятие сети в настоящий момент предлагает услуги только для iPhone различных модификаций, однако в ближайшее время ожидается принципиальное расширение ассортимента.
«Мы открыты к сотрудничеству с добросовестными компаниями, готовыми предоставлять сервисные услуги на уровне наших стандартов качества, - заявил Исполнительный директор Goldphone.ru Денис Мохов. – Создаваемая сеть независимых сервисных центров становится сильной альтернативой так называемым «сервисам от производителей», ни в чем не уступая по качеству и притом серьезно превосходя в удобстве и оперативности обслуживания».
Действительно, как показал опыт, сервисные предприятия, целиком зависимые от производителей, в сегодняшней ситуации финансового кризиса испытывают проблемы с выполнением обязательств по гарантийному (бесплатному) ремонту – от неимоверного затягивания сроков до объявления банкротств. При этом количество мобильных устройств, требующих ремонта, остается стабильно пропорциональным объемам продаж. С открытием нового центра в Санкт-Петербурге у компании Goldphone.ru появилась возможность снизить цены на все услуги по ремонту iPhone, в том числе в Москве, – за счет суммарного увеличения потока клиентов и установления прямых договоренностей о поставках запчастей. Торговая марка Goldphone.ru объединяет сеть сервисных центров по ремонту бытовой электроники, компьютерной и офисной оргтехники. Ранее в 2008 году открыты региональные представительства компании в Хабаровске, Тольятти, Жигулевске. В ближайшей перспективе запланировано активное географическое расширение сети, а также дальнейшее увеличение ассортимента ремонтируемых технических устройств, включая профессиональное и стационарное оборудование.
Контактное лицо: Светлана Егорова (написать письмо автору)
Компания: Goldphone.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 25.11.2008
Количество просмотров: 779
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|