| 
   
   
   
   | 
  
   
   
    
       | 
     
      
       
        | 
         
         | 
        
       
          | 
        
 
 
Компания «ПэйРайд.ру» автоматизирует бизнес-процессы в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования
Компания «ПэйРайд.ру» совместно с партнерами - процессинговым центром «ИнТранс-Капитал», Миллениум Банком, разработчиком и поставщиком решений для банковских платежных систем «Инпас компани» и международной платежной системой MasterCard Europe SA разработали систему организации продаж в вагонах-ресторанах PayRide KOKER (СОП KOKER), предназначенную для автоматизации бизнес-процессов в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования. Компания «PayRide.ru» провела опытную экспедицию с целью тестирования системы Koker в составе поезда № 104 Москва-Адлер. Инженерами компании «PayRide.ru» было установлено оборудование, позволяющее официантам дистанционно принимать заказы. Оборудование системы способно работать в автономном режиме и через мобильное приложение по сети Wi-Fi, принимая и сохраняя заказы пассажиров.  Система Koker позволяет автоматизировать бизнес-процессы в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования и позволяет принимать и оплачивать заказы как из бара и ресторана, так и из пассажирского вагона через приложение «Официант». Особенностями данной системы можно назвать промышленные решения, основанные на современных средствах разработки и инновационных программно-технических комплексах, а также обеспечение информационной безопасности и защиту от несанкционированного вмешательства. Автоматизированная система дает следующие преимущества: 1) мгновенное получение заказа из пассажирского вагона, в котором есть единая Wi-Fi сеть поезда. В автономном режиме (отсутствие сети поезда) заказы сохраняются в мобильном устройстве официанта как в записной книжке; 2) предотвращение мошенничества официантами – исключение возможности продажи блюд и товаров пассажирам по ценам, отличным от меню; 3) прием оплаты заказа как наличным, так и безналичным способом; 4) фиксация и контроль исполнения заказов, автоматизация всего процесса обработки заказа — от получения до оплаты; 5) формирование отчетов о расходе блюд и выручке. В тестовом режиме проводились все операции, производимые официантами и проводниками, что позволило проверить всю функциональность системы. Эксплуатация системы Koker существенно сократила время принятия и обработки заказов, упростила работу официантов и преподнесла пассажирам еще один повод насладиться путешествием.
  
Контактное лицо: Оксана Владимировна Тимофеенко (написать письмо автору) 
Компания: PayRide.ru (все новости этой организации) 
Добавлен: 15:42, 26.10.2015 
Количество просмотров: 771 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия | 
  176  | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. | 
   | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия | 
  77  | 
  
 
  | В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. | 
   | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия | 
  155  | 
  
 
  | Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». | 
   | 
  
 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия | 
  152  | 
  
 
  | В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. | 
   | 
  
 
  
 
 
         | 
          | 
        
       
      | 
       | 
     
    
   | 
  
   
    
     | 
       Разделы // 
      
      
      
    Новости по странам // 
      
        Сегодня у нас публикуются // 
        
      
     
      | 
     
    
   |