 |
Олег Леонов, ТТК: «За последние пять лет число пользователей, готовых платить за контент, выросло до 15%»
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, приняла участие во втором программном дне Медиа-Коммуникационного форума в рамках Russian Interactive Week (RIW) 2015. Спикером от ТТК выступил руководитель департамента продаж и обслуживания Олег Леонов. В ходе круглого стола на тему «Портрет пользователя платной модели потребления. Современное поколение потребителей контента и новые модели взаимодействия» эксперты обсудили тенденции развития платной модели потребления контента в России. «Согласно опросам, за пять лет число домохозяйств, готовых платить за контент, выросло с 2% до 10%, при этом на самом деле платят еще больше – порядка 15%. Данные цифры говорят о том, что, несмотря на проблему с пиратством в сети, в нашей стране постепенно формируется пласт пользователей, готовых платить за качество и сервис, который им предлагают профессиональные участники рынка», – заявил Олег Леонов. «Проблема перехода к платной модели потребления контента в нашей стране во многом связана с сознанием пользователей. С одной стороны, россияне исторически практически любой контент могли получить бесплатно, с другой – есть сервисы, где те же фильмы можно посмотреть легально и бесплатно, но одновременно за деньги можно получить уникальный контент, которого нет или трудно найти в свободном доступе. Постепенно формируется лояльная аудитория платных сервисов, и одновременно государство принимает меры по борьбе с пиратством. Все это создает хорошие предпосылки для движения рынка к платной модели, которое уже невозможно остановить», – добавил Олег Леонов. Russian Interactive Week (RIW) 2015 – ежегодное событие в медиакоммуникационной сфере, объединяющее сразу четыре отрасли – интернет, медиа, телеком, софт. Организаторами восьмого форума RIW выступают Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Медиа-Коммуникационный Союз (МКС), одним из учредителей которого является Компания ТТК. Мероприятие проводится с 21 по 23 октября в московском «Экспоцентре». Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева.
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 13:25, 26.10.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |