 |
CRM-решение Navicon для дистрибуции на платформе Microsoft признано лучшим
Компания Navicon победила на российском конкурсе партнерских ИТ-решений компании Microsoft - Microsoft Dynamics CRM в 2014-2015 году - в отрасли «Дистрибуция».
В конкурсе ведущий поставщик отраслевого решения определялся по результатам работы в 2014 году по трем основным критериям: объем продаж в отрасли, количество новых клиентов, маркетинговая активность.
Компания Navicon обладает собственными решениями на платформе Microsoft Dynamics CRM в отрасли «Дистрибуция» - Navicon Trade и Navicon Pharma. С их помощью в 2014 году Navicon реализовал проекты, в частности, для торговых и фармацевтических компаний – таких, как «Тултехник», «Санофи», «Р-Фарм», Festool.
Награду победители конкурса Microsoft получали в Нью-Йорке, США.
«Сегодня заказчики особенное внимание уделяют технологиям, направленным на рост продаж и удержание клиентов. В этом смысле CRM-системы играют ведущую роль в развитии бизнеса, обеспечивая компании инструментами для повышения лояльности, управления продажами и отношениями с заказчиками, реализации концепции омниканальности. Navicon, обладая глубокой экспертизой в области CRM, разрабатывает собственные решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые сочетают функциональность промышленной платформы и отраслевую специализацию. Награда от вендора – это признание нашего профессионализма и достижений. Планка, которую задает Microsoft, заставляет нас постоянно совершенствоваться и создавать лучшие решения для наших клиентов». Андрей Замыслов, управляющий партнер, Navicon
Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Navicon (www.navicongroup.ru) — один из лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений и входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club. Компания обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server. В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: «ДельтаКредит», «Росэнергобанк», UFG, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал», ФК «Спартак Москва», «ОМС», Nycomed, «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», GE Healthcare и др.
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 26.10.2015
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
178 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
60 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
47 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |