|
|
|
|
INLINE Technologies построила единый центр телефонного обслуживания для ФССП России
INLINE Technologies завершила проект по построению центра телефонного обслуживания обращений для Федеральной службы судебных приставов. Проект был реализован с целью повышения качества взаимодействия граждан и организаций с ФССП России в соответствии с требованиями федерального законодательства. INLINE Technologies объявляет о завершении проекта по построению центра телефонного обслуживания обращений граждан и организаций (ЦТО) для Федеральной службы судебных приставов. Проект был реализован с целью повышения качества взаимодействия граждан и организаций с ФССП России в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Федеральной службе судебных приставов требовался надежный и эффективный инструмент для автоматизации деятельности ведомственных подразделений по обработке телефонных обращений граждан и организаций Российской Федерации. INLINE Technologies стала победителем открытого конкурса, предложив для решения данной задачи использовать отечественные разработки, а также ПО с открытым исходным кодом. Созданный INLINE Technologies центр телефонного обслуживания ФССП России представляет собой единый контакт-центр с общим управлением и набором программного обеспечения, действующим для всех рабочих мест операторов. Функциональные возможности ЦТО ФССП России охватывают все необходимые операции телефонного обслуживания граждан и организаций, включая прием запросов и обработку звонков специалистами центра, автоматизированное обслуживание обращений по технологии голосовых меню, сбор, обработку и представление в виде отчетов статистической информации по обращениям, запись и хранение переговоров операторов и другие процессы. Технические ресурсы центра позволяют обрабатывать одновременно не менее 40 обращений непосредственно операторами и столько же – в автоматическом режиме, что делает более удобным доступ для граждан и организаций к информации, содержащейся в единой ведомственной информационно-справочной системе, а также повышает эффективность обработки жалоб на действия должностных лиц ведомства и общее качество обслуживания. Структурным и функциональным ядром ЦТО ФССП России является российский программный комплекс контакт-центров Infinitу, а базы данных реализованы на основе свободно распространяемых продуктов Firebird и PostgreSQL. Кроме того, для упрощения взаимодействия граждан и организаций с подразделениями и службами федерального ведомства все компоненты ЦТО тесно интегрированы с существующей мультисервисной телекоммуникационной инфраструктурой и внутренней телефонной сетью ФССП России, а также службой каталога на базе OpenLDAP и ведомственной автоматизированной информационной системой. Модульная архитектура единого центра телефонного обслуживания позволяет ФССП России наращивать его ресурсы при последующем увеличении емкости обслуживаемой телефонной сети путем простого добавления необходимого оборудования, а также обеспечивает условия для оптимизации инвестиций в дальнейшее развитие данного решения на базе как зарубежных, так и отечественных продуктов.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева (написать письмо автору)
Компания: INLINE Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 25.10.2015
Количество просмотров: 786
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
693 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
837 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|