 |
Анализ рынка ягод в России
В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ягод. Выращенные в России фрукты практически не покрывают потребности российских потребителей. При этом спрос на фрукты в России медленно, но стабильно растет. Согласно ряду статистических исследований, фрукты составляют около 6% расходов россиян на покупку продуктов питания. Объем рынка ягод в 2014 г. составил 92 069 тонн и 223 684 тыс. долл., причем в 2014 г. по сравнению с 2013 г. наблюдается рост объема рынка, как в натуральном выражении, так и в стоимостном выражении. Импортно-экспортные операции рассматривались для товарных групп: земляника (клубника), голубика, малина, ежевика, черника, крыжовник, смородина. В структуре импортно-экспортных операций превалирует импорт.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/613-Analiz-rynka-jagod-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 25.10.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |