В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка цитрусовых. Выращенные в России фрукты практически не покрывают потребности российских потребителей. При этом спрос на фрукты в России медленно, но стабильно растет. Согласно ряду статистических исследований, фрукты составляют около 6% расходов россиян на покупку продуктов питания. Импортно-экспортные операции рассматривались для товарных групп: апельсины свежие и сушеные, мандарины, лимоны, грейпфруты и др. В структуре импортно-экспортных операций превалирует импорт. На рассматриваемом рынке в настоящее время складываются следующие тенденции: • увеличение потребления цитрусовых и объемов поставок отдельных товарных групп цитрусовых в связи с ростом популярности здорового образа жизни и правильного питания среди населения; • увеличение объемов поставок из Египта; • увеличение доли «прочих цитрусовых» на рассматриваемом рынке.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/607-Analiz-rynka-citrusovyh-v-Rossii.html
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.