ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисы и сервисная поддержка Cisco в программе московской Cisco Connect - 2015

В течение всей конференции Cisco Connect в залах «А» и «Б» будет проводиться тематический поток «Сервисы и сервисная поддержка Cisco». В программу форума он включен второй год подряд.
Участники конференции смогут узнать о специфике сервисного бизнеса Cisco, который интенсивно развивается в России и других странах СНГ уже более 10 лет. В последние годы объемы продаж сервисов Cisco значительно выросли благодаря гибкой и эффективной партнерской модели, а также внедрению различных партнерских программ.
На конференции будут обсуждаться специфика предоставления услуг компании заказчикам напрямую и особенности работы сервисного подразделения Cisco. Нередко клиентам требуются специализированные услуги непосредственно от производителя (например, обследование сети, выявление «узких мест» в ее работе и рекомендации по модернизации существующей инфраструктуры). В этом случае сервисное подразделение Cisco предлагает комплексное обследование сети, в рамках которого заказчик получает не только оценку текущего состояния всех участков сети, но и полный перечень рекомендаций по ее оптимизации и модернизации.
Отдельная сессия будет посвящена профессиональным услугам Cisco, предлагаемым в России и других странах СНГ, и вариантам сотрудничества с соответствующим подразделением компании.
Во второй день участники конференции смогут узнать об условиях предоставления технической поддержки экспертами Cisco, о специфике работы Центра технической поддержки Cisco TAC, оказываемых услугах и особенностях выполнения сервисных запросов. Специалисты Cisco TAC рассмотрят широкий спектр актуальных вопросов, в том числе:
• в каком случае и как лучше всего создавать сервисные запросы;
• как получить оперативную помощь именно тогда, когда она необходима;
• что требуется предпринять для эффективного взаимодействия с экспертами Cisco TAC во время проведения запланированных ночных работ;
• что такое эскалация и чем она отличается от повышения приоритета сервисного запроса.

Отдельные сессии будут посвящены информационной безопасности. Слушатели смогут узнать, как в продуктах Cisco Unified Communications реализуются механизмы обеспечения ИБ, и ознакомиться с новыми возможностями межсетевых экранов Cisco ASA версий 9.2 — 9.5. Кроме того, эксперты Cisco TAC расскажут об универсальной методике поиска неисправностей, применяемой инженерами Центра технической поддержки. В рамках потока предусмотрена сессия, посвященная инструментам быстрой диагностики и устранения типовых неполадок, связанных с использованием протокола BGP IPv4.
Заключительный доклад будет содержать рекомендации по оптимизации дизайна сeти в целях улучшения времени сходимости протоколов маршрутизации и обеспечения высокой отказоустойчивости.
Уместно добавить, что статус медиапартнеров конференции Cisco Connect уже получило 71 средство массовой информации из 10 городов России (Воронеж, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Санкт-Петербург и Уфа), а также из столиц Азербайджана и Узбекистана.
Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте www.cisco.com/web/RU/cisco-connect/index.html?POSITION=pressrelease&COUNTRY_SITE=ru&CAMPAIGN=fy16_ciscoconnectru&CREATIVE=&REFERRING_SITE=newsletter. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club действуют специальные условия.

Метки: Cisco, Cisco Connect, цифровизация, конференция, Cisco Expo Learning Club, Cisco TAC, информационная безопасность, медиапартнер.


О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:58, 23.10.2015
Количество просмотров: 653
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100