ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммерческая недвижимость: как увеличить рентабельность? Ответы IPC-Retail'2015

Компания «Интерпроком», интегратор и разработчик программного обеспечения, провела семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости». В мероприятии приняли участие более 40 директоров и менеджеров по развитию, аренде, эксплуатации и ИТ из 26 компаний-операторов крупных розничных сетей, таких как X5 Retail Group, «Альфа-Банк», «Аптечная сеть 36,6», «Атак», «Виктория Балтия», «Крокус групп», «Ригла», «Росинтер», «Табер Трейд», «Тандер», «Торговый Квартал Менеджмент», ЭНКА и других. Медиапартнером семинара выступил журнал о рознице и инновациях «Retail & Loyalty».

Перед гостями выступили отраслевые и независимые эксперты: Ольга Архангельская, партнер и руководитель отдела консультационных услуг по недвижимости Ernst&Young, Джин Моран, руководитель направления Tririga в IBM Worldwide Sales, и Дмитрий Орлов, начальник управления субарендой федеральной торговой сети «Пятерочка».

Встречу открыл Леонид Алтухов, президент компании «Интерпроком». Леонид поблагодарил гостей за доверие к опыту компании в области управления активами и рассказал о решениях «АКСИОМА», разработанных «Интерпроком» для управления эффективностью эксплуатации торговых площадей.

Ольга Архангельская предложила гостям обзор рынка торговой недвижимости России и назвала основные его тенденции в 2015-2016 годах. На фоне общей экономической ситуации и сокращения оборота розничной торговли ожидается снижение спроса на аренду площадей и заполняемости новых объектов. Ольга привела примеры наиболее частых вопросов от крупных собственников недвижимости и примененные решения для оптимизации их издержек с помощью перестройки отдельных процессов управления и консолидации заказов на товары и услуги. Она назвала основные рекомендации Ernst&Young по техническим, финансовым, эксплуатационным и маркетинговым вопросам для девелоперов, ритейлеров и управляющих компаний. Например, девелоперу стоит фиксировать коридор обменного курса, а управляющей компании - комбинировать минимальную арендную ставку и процент с оборота арендатора. По мнению Ольги, часть первоочередных действий для ритейлеров и управляющих торговыми центрами окажутся трудно реализуемы без внедрения высоких технологий. ИТ-решения оказываются незаменимы для максимальной конвертации потребительского трафика и сокращения издержек в эксплуатации и других затратных статей.

Джин Моран говорил о платформе IBM Tririga. Он разобрал примеры использования IBM Tririga в крупнейших мировых компаниях и роли платформы в преодолении угроз и реализации возможностей от глобализации, ускорения мобильности населения и роста роли мобильных устройств в жизни покупателей. По мнению Джина, российский рынок последует за мировым, и все больше места в обороте торговых сетей будет занимать электронная торговля, а привлекательность магазинов будет зависеть от сервиса на торговых площадях и взаимоотношения ритейлера с клиентом. Операторы розничных сетей в России будут вынуждены еще больше повышать рентабельность своей коммерческой недвижимости и очень чутко реагировать на настроения покупателя, выстраивая отношения с ним как офлайн, так и онлайн.

IBM Tririga – одна из технологий, которая помогает гибко реагировать на изменения рынка. Она сокращает расстояние между участниками и объектами бизнес-процессов и позволяет дать клиентам положительный опыт взаимодействия с компанией. IBM Tririga решает задачи оптимизации традиционных задач, например, как в сети Starbucks, которая сократила среднее время на открытие нового кафе с 50+ до 32 дней. IBM Tririga обеспечивает стандартизацию, оптимизацию, контроль и удешевление всех процессов, прямо или косвенно связанных с недвижимостью: от выбора, оформления и запуска новой торговой площади до обработки заявок на их обслуживание, обеспечения соответствующих условий хранения товаров и сбора заказов покупателей. IBM Tririga также выявляет скрытые потери, риски и возможности, например, анализируя энергозатраты и позволяя сэкономить до 40% энергопотребления. Технологии Watson, встраиваемые в IBM Tririga, открывают двери в будущее и интернет вещей. Датчики автоматического сбора данных и инструменты комплексного анализа помогают определить, вся ли инфраструктура работает корректно, и назначить, например, оптимальный градус для систем кондиционирования торговых и складских помещений. Таким образом, IBM Tririga обладает широким учетным и аналитическим инструментарием для решения всех макро- и микрозадач управления коммерческой недвижимостью, традиционно актуальных в ритейле. Ее технологии останутся востребованы в будущем и будут способствовать дальнейшему снижению пока неявных издержек и повышению рентабельности коммерческой недвижимости.

Дмитрий Орлов рассказал о стратегии торговой сети «Пятерочка» в области субаренды. Запуск партнерской программы для субарендаторов стал частью стратегических преобразований в торговой сети с целью закрепления лидерской позиции и интенсификации роста и полностью изменил традиционный подход к сотрудничеству. Работа с субарендаторами начинается с подхода к субаренде как к категорийному менеджменту и планирования субаренды уже на этапе подготовки реконструкции магазина и продолжается альтернативными и гибкими подходами к субаренде с комплексной оценкой ключевых показателей работы партнера. Главным фокусом внимания в области субаренды становится формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретном районе населенного пункта, совместные с партнером усилия по росту трафика, взаимная конверсия покупателей «Пятерочки» и субарендаторов.

Реализация новой политики партнерств с субарендаторами, пересмотр ассортиментной политики и огромная работа с торговыми площадями позволили «Пятерочке» завоевать абсолютное лидерство на российском рынке. Сеть ведет параллельное открытие новых магазинов и реконструирует уже имеющиеся. В первом полугодии 2015 года сеть провела более 500 реконструкций. Новые «Пятерочки» показывают значительный рост трафика и продаж, в реконструированных магазинах – до 26%, повышение лояльности покупателей и приобретение нового типа покупателей, ранее не являвшихся клиентами «Пятерочки». В среднем сеть запускает по четыре магазина ежедневно. Такие показатели наглядно демонстрируют, насколько важен вопрос эффективного управления торговой недвижимостью и что даже минимальное сокращение издержек и оптимизация бизнес-процессов приносит значительную прибыль компании.

Встречу завершила демонстрация системы «АКСИОМА-Коммерческая недвижимость» на платформе IBM TRIRIGA. Владимир Орлов, вице-президент «Интерпроком», и Николай Кузнецов, руководитель EAM-практики «Интерпроком», с помощью полнофункционального демостенда «АКСИОМА-Коммерческая недвижимость» показали возможности системы, которые облегчают реализацию распространенных задач по управлению недвижимостью - открытие нового и реконструкция существующего объекта, управление площадями и маркетингом.

Семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости» предложил решения, объединяющие концепции управления торговыми площадями от лидеров рынка с преимуществами ИТ-систем последнего поколения. Выступления позволили гостям взглянуть на рутинные процессы управления коммерческой недвижимостью под разными углами зрения: независимого консультанта по недвижимости, американского специалиста по оптимизации бизнес-процессов с помощью систем Facility Management и руководителя по субаренде одной из крупнейших розничных сетей России. Участники семинара смогли оценить, какие тенденции уже заметны в их розничных сетях и частью каких глобальных процессов развития отрасли они являются, как ими можно управлять и извлекать из них выгоду с помощью новых подходов к управлению и эксплуатации недвижимости и современных технологий Facility Management.

Семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости» прошел в Москве в «Лотте Отель» 30 сентября 2015 года. Материалы встречи и полный отчет размещены на странице мероприятия на сайте interprocom.ru.

Справка о компании «Интерпроком»

Компания «Интерпроком» - системный интегратор, разработчик и дистрибьютор программного обеспечения. Уже 25 лет мы предоставляем комплексные услуги по внедрению ИТ-систем, которые объединяют деловые процессы, людей и технологии. В компании собрана одна из наиболее профессиональных команд страны по автоматизации управления имущественным комплексом, техническим обслуживанием и ремонтами, проектами по капитальному строительству и реконструкции. Компания - единственный в России аккредитованный партнер IBM по платформам IBM Tririga и IBM Maximo Asset Managment. Бронзовый и золотой статус партнера IBM подтверждает глубокие экспертные знания наших специалистов и высокое качество успешно реализованных проектов по автоматизации управления активами. Мы предлагаем лучшие решения Facility Managment и EAM мировых вендоров и развиваем собственные запатентованные решения «АКСИОМА» для управления эксплуатацией имущественного комплекса крупных российских компаний.

Контактное лицо: Ольга Малявина (написать письмо автору)
Компания: Интерпроком (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 22.10.2015
Количество просмотров: 881

Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция», 14:55, 29.01.2025, Россия
70
Выставка-ярмарка "Антикварная Коллекция" ждёт всех ценителей старины 14-16 февраля 2025 в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы!


Олег Кобец представил доклад об изменении климата на AgroTech2025, Брянский сад, 03:30, 29.01.2025,
90
В рамках деловой программы Международной выставки AgroTech2025 руководитель «Брянского сада» Олег Кобец принял участие в круглом столе, посвященном инновационным технологиям в садоводстве, где представил доклад «Климатические риски и садоводство. Ответы на природные вызовы».


Великий Новгород станет центром обсуждения вопросов бизнеса, пищевой промышленности и АПК, ИнтерКонсалт, 03:30, 29.01.2025, Россия
94
«Менеджмент в деталях. Пищевая промышленность и АПК» – это всероссийский бизнес-форум, объединяющий представителей пищевой отрасли и агропромышленного комплекса. Форум пройдет в Великом Новгороде 23-24 апреля 2025 года.


Открылась бесплатная регистрация на выставку Food Expo 2025, Food Expo, 05:39, 27.01.2025, Россия
91
До 3 февраля организаторы дают возможность получить билет бесплатно


ИИ для каждого: Hisense на выставке CES 2025, Hisense, 04:22, 27.01.2025, Россия
50
Hisense представила инновационные разработки в рамках концепции «ИИ в нашей жизни» (AI Your Life)


Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия
54
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж.


Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия
44
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы. 1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства.


В Москве отпраздновали день российской карамели, Музей карамели, 04:01, 17.01.2025, Россия
46
В Московском музее карамели прошёл день открытых дверей, приуроченный к отмечаемому 22 декабря дню российской карамели.


Музей карамели в Москве: Квесты, мастер-классы и сладкие традиции, Музей карамели, 04:00, 17.01.2025,
33
22 декабря в Москве прошел День российской карамели, который отметили в уникальном Музее карамели. В рамках этого события гостей пригласили на день открытых дверей, посвященный истории и традициям карамели в России.


75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025,
747
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100