|
 |
|
 |
Россияне назвали АДАМАС «Маркой №1»
По результатам всероссийского голосования в рамках ежегодной национальной премии «Марка №1 в России» компания АДАМАС стала безусловным лидером категории «Ювелирная торговая сеть». Методология определения лидеров — простое анкетирование граждан России. Заполнив публикуемые в общенациональных изданиях и на официальном интернет-сайте премии анкеты, участники сами заявляют лучший, по их мнению, бренд в каждой из предложенных категорий. Таким образом, критериями лидерства бренда служат top of mind — первая вспоминаемая марка, а также perceived quality — «воспринимаемое качество» или степень доверия покупателя к брэнду и готовность его рекомендовать. Отсутствие жюри и вариантов ответов обеспечивают исключительную объективность оценки. Партнером исследования является компания Synovate Comcon, представитель международной исследовательской сети Ipsos, специализирующийся на изучении предпочтений и мотиваций потребителей.
Всего в голосовании 2015 года приняли участие более 200 тысяч россиян, более 80% из которых отметили АДАМАС в категории «Ювелирная торговая сеть».
Комментируя результаты проекта и признание АДАМАС «Маркой №1», директор по маркетингу компании Ирина Туливская отметила: «Данное событие — закономерный результат системной деятельности, которую компания реализует во всех направлениях. Мы гарантируем покупателям качество продукции и объективность ценообразования, постоянно повышаем качество обслуживания, развиваем направление сервисных услуг, принимаем активное участие в общественно-значимых событиях, поддерживая красоту, здоровый образ жизни и знаковые достижения. Нам, безусловно, приятно получить «официальное» признание и осознавать тот факт, что бренд АДАМАС покупатели назвали лучшим».
Церемония награждения победителей и праздничный гала-концерт состоятся 18 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.
О проекте «Марка №1 в России»
Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» проводится с 1998 года и на сегодняшний день имеет репутацию одной из самых объективных оценок известности брендов и уровня доверия покупателей. Цель данного проекта — выявление брендов, обладающих наибольшей спонтанной известностью и сформировавших у покупателей мнение о себе как о лучших.
«Марка №1» для покупателя это: • Признанный лидер в категории. Бренд №1. • Выбор и рекомендация большинства российских покупателей. • Exceptional Value for money/Исключительное качество, которое стоит тех денег. • Качество, проверенное миллионами и которому доверяют. • Внимательное отношение к покупателю со стороны бренда и уважение мнения потребителей.
О компании АДАМАС
Компания ADAMAS основана в 1993 г. Сегодня ADAMAS — крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в ТОП-3 ювелирного ритейла (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд ADAMAS — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений ADAMAS. ADAMAS — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 и 2015 гг., медалей для победителей и призеров Международных турниров OLYMPIA AMATEUR WORLD SHOWDOWN в Москве, автор дизайна медалей Первых Европейских Игр BAKU 2015, Чемпионата Континентальной хоккейной лиги.
Контактное лицо: Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью ADAMAS (написать письмо автору)
Компания: АДАМАС (все новости этой организации)
Добавлен: 14:03, 22.10.2015
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|