|
|
 |
|
|
 |
ТТК продлил контракт с администрацией Анжеро-Судженска
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о продлении контракта с администрацией Анжеро-Судженского городского округа Кемеровской области. По условиям соглашения ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, продолжит предоставлять администрации города доступ в Интернет на скорости 50 Мбит/с.
«ТТК имеет опыт долгосрочного сотрудничества с государственными структурами Кемеровской области. С администрацией Анжеро-Судженска ТТК сотрудничает с 2009 года. На сегодняшний день мы предоставляем услуги связи 60 бюджетным учреждениям региона, со многими из которых работаем свыше четырех лет», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Интернет необходим администрации округа для электронного документооборота и оперативного реагирования на обращения горожан. На нашем сайте работает виртуальная приемная, где каждый может задать вопрос главе города или специалистам департаментов. Для этого нужна бесперебойная связь, которую нам обеспечивает ТТК. С развитием интернета и ростом популярности электронного формата диалога с горожанами, нам необходимы все более высокие скорости», – отметил первый заместитель главы Анжеро-Судженского городского округа Дмитрий Ажичаков.
Контактное лицо: Оксана Пугачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 13:59, 22.10.2015
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|