|
Лучше, чем в Европе: результаты аудита качества сети Киевстар в 3 квартале 2015 года
В 3 квартале 2015 года в сети Киевстар, наряду с 135 GSM сетями в Европе и мире, международные эксперты, представляющие мирового поставщика оборудования, провели исследование качества. Как показали результаты технических тестов, GSM-сеть Киевстар полностью соответствует требованиям качества, а по многим параметрам – одна из лучших в мире. Международный аудит ключевых показателей продуктивности среди мобильных сетей Network Quality Benchmarking GSM Radio Network Report 2015,Q3 проводился среди 135 GSM-операторов, в том числе в Украине, в сети Киевстар, где используется оборудование Ericsson. Объектом контроля были параметры качества и продуктивности голосовых услуг, и услуги передачи данных в сети 2,5G/EDGE. Вычисление показателей качества проводилось в соответствии с данными, полученными с элементов сети в часы наибольшей нагрузки. Как показали результаты исследования, GSM-сеть Киевстар соответствует наивысшим требованиям и стандартам поставщика оборудования. А по многим параметрам превосходит показатели качества, свойственные телеком сетям в Европе и мире. Некоторые показатели продуктивности и качества GSM-сети Киевстар Показатели продуктивности и качества сети Киевстар Средний показатель в часы наибольшей нагрузки, 3 квартал 2015 г. Киевстар Европа Мир Доля трафика (звонков) с высоким качеством передачи голоса (SQI Good) 94,2% 93,4% 90,5% Вероятность обрыва вызова во время разговора (TCH Drop Rate) 0,79% 1,18% 1,20% Вероятность обрыва сигнального канала на этапе установления соединения (SDCCH Drop Rate) 0,73% 0,76% 0,90% Средняя скорость передачи данных в сети EDGE в период наибольшей загрузки 121,9 кбит/с 107,6 кбит/с 99,6 кбит/с
«Уже много лет подряд GSM-сеть Киевстар демонстрирует высокое качество передачи голоса и данных в сочетании с самым низким показателем обрыва соединений. Это основные параметры, которые характеризируют надежность, качество и стабильность наших услуг связи. Мы гордимся тем, что украинская GSM-сеть успешно конкурирует по качеству с европейскими и мировыми телеком-компаниями. В 3 квартале 2015 года наша компания вела активное строительство сетей 3G, что требовало модернизации радиооборудования и установления новых базовых станций, однако эти работы не привели к потерям качества и все показатели остались на самом высоком уровне», – говорит Василий Пантов, начальник департамента управления качеством Киевстар. Киевстар использует современные технологии и решения для строительства и оптимизации сети, что является залогом качества. Фундаментом сети служит развитая транспортная DWDM-инфраструктура, которая считается одной из крупнейших в Украине. Коммутационная сеть Киевстар повышенной пропускной способности, построена по распределенной архитектуре с использованием технологий MSS Blade Cluster и MSC in pool. Для обеспечения связи 3G Киевстар строит мультистандартные сети радиодоступа Single Ran, которые отличаются компактностью и высокой продуктивностью оборудования. С Киевстар каждый клиент может быть уверен в качестве связи, а именно – в высоком уровне сигнала, четкой передаче звука, быстром и надежном соединении.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:15, 21.10.2015
Количество просмотров: 729
Страна: Украина
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|