ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НОРБИТ вошел в ТОП-5 крупнейших интеграторов CRM-систем России

«НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, вошел в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России. Всего за 2014 год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.

Рейтинг подготовлен аналитическим порталом TAdviser в рамках обзора «Системы управления отношениями с клиентами CRM 2015» на основании доходов компаний - интеграторов CRM-систем. Ежегодный обзор готовится с целью освещения состояния и основных тенденций развития российского рынка CRM.
По оценке TAdviser Report, в 2014 году российский рынок CRM (лицензии, поддержка и услуги по внедрению) вырос на 10% и достиг 9 млрд руб. Рост мог быть и больше, однако, на динамику рынка повлияла сложная экономическая ситуация в конце 2014 года, а также рост курсов валют, из-за которого лицензии на иностранные решения стали для отечественных заказчиков дороже. Еще один фактор снижения динамики - сокращение числа крупных проектов.

Попасть в пятерку лидеров рейтинга, при этом показав рост доходов более чем на 70 %, НОРБИТ удалось за счет богатого проектного опыта и отраслевых решений. В портфель решений НОРБИТ входят собственные разработки на базе новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM, адаптированные под бизнес-задачи каждой конкретной отрасли:
• «НОРБИТ: Сервисный CRM» - решение, которое позволяет структурировать и автоматизировать процессы сервисного обслуживания, основным плюсом решения является то, что Вы получаете единое решение по работе не только с потенциальными клиентами, но и с текущими в части их сопровождения и поддержки.

• «НОРБИТ: CRM для производственных предприятий» - решение адаптировано под особенности работы производственных компаний и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы подразделений маркетинга и продаж с учетом отраслевой специфики. В системе реализованы расширенные возможности по реализации сбытовой политики, инструментарий, создание единого актуального каталога продуктов компании, дополнительные функционал для проведения конкурентного анализа, а также модули аналитики продаж и производства.

• «НОРБИТ. Мультиканальный фронт для банков» - специализированное решение для банков. Расширенный функционал, включающий мультиканальное взаимодействие, кросс- продажи и обработку обращений.

• «NORBIT4MEDIA» - решение предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы.

• «НОРБИТ: CRM для Торговых домов и Дистрибуции» - коробочное решение для эффективной организации работы менеджеров, повышения качества услуг и улучшения бизнес-показатели. Система помогает контролировать работу отдела продаж и маркетинга, быстро анализировать результаты проделанной работы и планировать новые активности. Дополнительные модули «НОРБИТ-Карты» и «НОРБИТ-КЛАДР» расширяют набор инструментов для оптимальной работы торговых представителей.

• «НОРБИТ. СRM-решение для автодилеров и центров технического обслуживания» -охватывает все бизнес-процессы по продаже автотехники и позволяет оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы с номенклатурной линейкой продукции.

• «НОРБИТ: Управление контакт-центром» - кросс-отраслевое решение для контакт-центров, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM, позволяет организовать работу контакт–центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности.

• «НОРБИТ: Microsoft Dynamics для спортивных организаций» – специализированное решение позволяет повысить финансовую стабильность клуба, сократить операционные издержки, уменьшить цикл реализации клубной продукции и услуг, а также улучшить взаимоотношения с болельщиками и деловыми партнерами.

• «НОРБИТ: CRM для страховых компаний» предназначено для компаний страховой отрасли и охватывает информационное обеспечение всех этапов и составляющих процесса обслуживания и взаимодействия с клиентами.

• «НОРБИТ: Система управления энергоэффективностью» - современный инструмент для ситуационного моделирования потребления энергоресурсов в общем технологическом процессе предприятия. Решение оптимизирует мониторинг и анализ потребления энергоресурсов, отслеживает показатели энергоэффективности и по результатам создает энергетический паспорт объекта.

• "НОРБИТ: Центр телефонного обслуживания граждан и организаций" предназначено для организации эффективного взаимодействия государственной власти и населения. Решение позволяет обеспечить оперативную обработку массовых телефонных обращений граждан по различной тематике, повысить качество оказания государственных услуг и реализовать своевременный анализ и контроль социальной напряженности. Кроме того, решение может быть использовано для целенаправленного информирования населения о порядке предоставления государственных услуг, изменениях законодательства и прочих вопросах взаимодействия граждан с органами государственной власти.

Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 10 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. Среди новых достижений заслуженная победа и признание лучшей компанией в номинации «Customer Relationship Management» российского этапа конкурса Microsoft Partner Awards 2015, где компания в очередной раз подтвердила экспертизу в области внедрения ИТ- решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. А осенью 2015 в рамках отраслевого конкурса ведущих поставщиков решений Microsoft Dynamics CRM компания НОРБИТ стала победителем в двух номинациях - «Финансовый сектор» и «Профессиональные услуги». Одержать победу в этих направлениях компании НОРБИТ помог инновационный подход к ведению бизнеса и созданию собственного портфеля решений на базе технологий Microsoft с учетом специфики бизнес-процессов компаний.

Аналитики TAdviser в своем обзоре отмечают, что один из самых заметных трендов последнего времени – импортозамещение – отразился и на рынке CRM. Причем если в бизнесе главной причиной перехода на отечественные решения является финансовая сторона, то в госсекторе – это происходит больше по политическим мотивам. Снижение курса рубля по отношению к европейской и американской валюте усилило снижение спроса на зарубежные решения и одновременно повысило востребованность российских продуктов.

Также последние несколько лет в тренде – повышение мобильности и социализация CRM, интеграция CRM с другими сервисами, расширение аналитического функционала и прочее.

Кроме того, в современных реалиях - нестабильного курса рубля и неопределенности в экономике – у компаний появилась необходимость сокращения капитальных затрат, и «облака» - одно из главных воплощений этой тенденции. Эксперт обзора Юрий Востриков, Заместитель коммерческого директора в компании НОРБИТ (ГК «Ланит»), отмечает активное развитие облачных сервисов в секторе малого и среднего бизнеса: «Связано это с тем, что используя online-сервисы, конечный заказчик при минимуме инвестиций сможет быстро оптимизировать свои процессы».

В целом, эксперты аналитического обзора уверены, что концепция CRM по-прежнему очень актуальна и отработана годами, а ее использование способно с большой долей вероятности гарантировать, что клиенты вернутся снова. Так что, несмотря на отсутствие высокого градуса инновационности, компании продолжают активно развивать и внедрять CRM, к чему их подталкивает ужесточающаяся конкуренция.

Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:20, 21.10.2015
Количество просмотров: 705
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
12
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
12
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
13
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100