ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МАКФА будет управлять продажами дистрибьюторов с помощью Infor e-Commerce

Компания BSC осуществляет внедрение системы управления продажами дистрибьюторов Infor e-Commerce (прежнее название системы - Lawson e-Sales) для крупнейшего российского производителя макаронных изделий и муки – ОАО «Макфа». Проект охватывает более 130 дистрибьюторов компании по всем регионам РФ.
На сегодняшний день компания «Макфа» является крупнейшим производителем макаронных изделий не только на российском, но и на мировом рынке. Ассортимент выпускаемой продукции ОАО «Макфа» - составляет более 150 наименований. Объем производства макаронных изделий превышает 180 тысяч тонн в год, муки всех сортов - 450 тысяч тонн в год, крупы - свыше 10 тысяч тонн в год. При этом порядка 50% объема всех продаж компании приходится на долю продаж партнеров по дистрибуции ОАО «Макфа».
«В год наша компания продает миллионы пачек продукции. Дистрибьюторы – важное звено на ее пути к потребителю. Это самостоятельные компании, крупные игроки региональных рынков с собственной системой контроля розничных и мелкооптовых продаж. Но для нас, как для поставщика, важно видеть движение нашего продукта по всей логистической цепочке – от отгрузки дистрибутору до продажи в торговой точке. Внедрение системы контроля позволит усилить качественную составляющую дистрибуции нашей продукции. Прозрачная система управления вторичными продажами – обеспечить сбалансированные поставки, качественное товарное покрытие территорий и эффективное распределение продукции по регионам, - отметил Константин Владимирович Попов, директор по продажам ОАО «Макфа».
Решение о внедрении системы управления вторичными продажами в компании «Макфа» было принято год назад. Специалисты компании «Макфа» приступили к поиску готового ИТ-решения для управления продажами дистрибьюторов. «Мы понимали, что хотим видеть в системе, – отметил К.В. Попов, - и искали компанию, которая могла бы предложить нужное решение. Были рассмотрены предложения от нескольких поставщиков, в итоге остановились на решении компании BSC».
Решение Infor e-Commerce обладает комплексной функциональностью и позволяет автоматизировать все аспекты управления продажами дистрибьюторов (в т.ч. планирование продаж дистрибьюторов – вплоть до конкретной даты, торговой точки и SKU). На сегодняшний день только в сегменте «Продукты питания, напитки и алкоголь» уже более 1000 дистрибьюторов в РФ предоставляют отчетность по продажам с использованием системы Infor e-Commerce.
Внедрение Infor e-Commerce в компании «Макфа» рассчитано на 5 месяцев. Масштабы проекта охватывают более 130 дистрибьюторов компании по всем регионам РФ – от Крыма до Дальнего Востока. В рамках проекта будут решены такие бизнес-задачи как:
- Сбор оперативных данных («сегодня за вчера») по продажам дистрибьюторов в торговые точки - с точностью до SKU и торговой точки (Sale-out);
- Контроль поступления товара (Sell-in) и остатков продукции Компании (Stock) на складах партнеров по дистрибуции;
- Анализ эффективности маркетинговых акций (как изменяется объем продаж по торговым точкам/ брендам в процессе и по итогам проведения акций);
- Формирование многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий – с высокой детализацией и на любой момент времени.
Работа дистрибьюторов в системе будет осуществляться полностью в автоматическом режиме через Интернет, без участия пользователей со стороны дистрибьюторов и без установки у дистрибьюторов какого-либо специализированного ПО.

О компании «Макфа»
ОАО «Макфа» - российский производитель макаронных изделий, муки, круп. Бренд Makfa входит в первую тройку мировых макаронных брендов. «Макфа» занимает 17% российского рынка макаронных изделий, более 33% рынка макаронных изделий из твердых сортов пшеницы, 5% российского рынка муки. 98% составляет известность бренда MAKFA среди населения России. Представленность в рознице продукции ОАО «Макфа» составляет свыше 90%.Больше половины жителей России покупают продукцию МАКFА – доля лояльных покупателей более 60%. Макаронные изделия торговой марки Makfa – многократный обладатель национальных премий «Товар Года», «Народная марка», рейтинга «Любимые бренды россиян», многократный лауреат национальных премий «Фаворит успеха» (Украина), «Брэнд года» (Белоруссия). Более подробная информация – на сайте компании http://www.makfa.ru

О компании BSC
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://bsc-consulting.ru

Контактное лицо: Ксения Стягина (написать письмо автору)
Компания: BSC (Business Solutions Consulting) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 20.10.2015
Количество просмотров: 935
Страна: Россия

UDV Group: построение комплексной защиты АСУ ТП - ошибки, которые совершают предприятия, UDV Group, 23:33, 20.12.2025, Россия
51
За последние годы промышленность столкнулась с простым, но неочевидным фактом: привычные ИТ-подходы к безопасности плохо работают в технологической среде.


In.Plan в числе лидеров исследования российских IBP-платформ от ТеДо, Axenix, 21:38, 19.12.2025, Россия
116
Платформа интегрированного планирования In.Plan включена в список лидеров исследования «Созвездие IBP 2025», подготовленного консалтинговой компанией «Технологии Доверия» (ТеДо).


HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:43, 19.12.2025, Россия
109
Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации.


Проектная компания WildTeam получила серебряный грейд в International Sustainability Rating: «очень высокая степень устойчивости», WildTeam (Вайлдтим), 21:41, 19.12.2025, Россия
110
Рейтинговая комиссия International Sustainability Rating присвоила WildTeam серебряный грейд, что означает высокий уровень интеграции принципов устойчивого развития в управленческие решения и операционные процессы компании.


«Аэродиск» и РЕД СОФТ подтвердили полную совместимость систем хранения данных и системы виртуализации, Аэродиск, 21:35, 19.12.2025, Россия
32
«Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и ведущий производитель систем хранения данных, и РЕД СОФТ, отечественный разработчик программного обеспечения, объявляют об успешном завершении сертификационных испытаний на совместимость своих продуктов.


Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 21:35, 19.12.2025, Россия
44
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов).


Тренды управления персоналом в 2026 году: прогноз от iSpring, iSpring, 21:35, 19.12.2025, Россия
48
В 2026 году управленцы и HRD столкнутся с необходимостью балансировать между скоростью принятия решений и операционной эффективностью.


«Гравитон» обеспечил высокопроизводительной инфраструктурой тестовую лабораторию Корпорации DNK, «Гравитон», 21:34, 19.12.2025,
36
Компания «Гравитон» поставила современные серверные системы в тестовую лабораторию Корпорации DNK для создания высокопроизводительной инфраструктуры, необходимой для тестирования решений в видеопроизводстве, вещании и цифровом контенте в России и СНГ.


Объем выручки совместных проектов DCLogic и DатаРу в области импортозамещения превысил 3 млрд рублей, ДатаРу, 21:19, 19.12.2025, Россия
31
Системный интегратор, разработчик ИТ-решений DCLogic и российский производитель технологических решений и сервисов DатаРу подвели итоги трехлетнего партнерства в сфере ИТ‑инфраструктуры.


Axenix провела обучение по цифровой культуре для «Мондэлис Русь», Axenix, 21:19, 19.12.2025, Россия
30
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала обучающий проект по развитию цифровой корпоративной культуры для 70 руководителей среднего звена компании «Мондэлис Русь».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100