ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Челябинский штаб ОНФ оценил эффективность работы механизма защиты прав потребителей финансовых услуг

В региональном отделении Общероссийского народного фронта в Челябинской области прошел круглый стол на тему «Эффективность работы механизма защиты прав потребителей финансовых услуг: проблемы и пути их решения». Мероприятие собрало активистов проекта ОНФ «За права заемщиков», общественников, представителей надзорных органов и банков.

С начала этого года активисты движения выявили на территории Челябинской области более 20 кредиторов, выдающих займы без лицензии Центрального банка РФ. Также «фронтовики» обнаружили несанкционированное размещение рекламы, вводящей в заблуждение потребителей, предлагающей получить беспроцентную ипотеку и невыполнимые финансовые услуги.

По выявленным нарушениям были направлены жалобы в управление Федеральной антимонопольной службы. По результатам проверок в ряде случаев контролирующими органами установлено несоблюдение закона, и нарушители привлечены к ответственности. По факту самовольного размещения плакатов возле Ленинского и Правобережного районных судов города Магнитогорска, на которых отсутствовала информация об исполнителе, оказывающем услугу погашения кредита, дело продолжает рассматриваться в УФАС. Последнее заседание было перенесено из-за непредставления кредитором-рекламодателем запрошенных материалов.

По данным эксперта проекта ОНФ «За права заемщиков» Елены Фасаховой, за прошедший год объем просроченной задолженности вырос в 1,5 раза. «13400 рублей, или 41% от среднемесячной заработной платы в пересчете на каждое российское домохозяйство, составляет просроченная задолженность. В структуре просроченной задолженности 89% – это просрочка по потребительским ссудам, остальное – просрочка по автокредитам и ссудам на покупку жилья, включая ипотеку», – сообщила Фасахова.

При этом, по данным экспертов, уровень нарушения прав потребителей финансовых услуг в регионах выше, чем в Москве. Это подтверждает и статистика проекта ОНФ «За права заемщиков», согласно которой больше всего жалоб приходит из малых городов России. Каждое третье обращение – жалоба на действия коллекторов.

Активисты регионального отделения Народного фронта призвали граждан более ответственно подходить к кредитным обязательствам и напомнили, что организации, занимающиеся выдачей потребительских займов, должны либо иметь банковскую лицензию, либо состоять в госреестре Центробанка. Общероссийский народный фронт (ОНФ) – коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством. В рамках ОНФ созданы 5 рабочих групп: «Общество и власть: прямой диалог», «Образование и культура как основы национальной идентичности», «Качество повседневной жизни», «Честная и эффективная экономика», «Социальная справедливость» и центры общественного мониторинга. www.onf.ru Проект ОНФ «ЗА права заемщиков» создан для защиты интересов граждан в сфере предоставления финансовых услуг. В задачи проекта входит общественный мониторинг, поддержка законодательных инициатив, направленных на защиту интересов граждан в области кредитования. Также ведется информационная работа по разъяснению негативных последствий использования нелегальных кредитных услуг и финансового мошенничества. www.zapravazaemschikov.ru

Контактное лицо: Исполком регионального отделения (написать письмо автору)
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 11:43, 20.10.2015
Количество просмотров: 686
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
340
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
344
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
49
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
205
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
199
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
224
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
300
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
121
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
105
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
88
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100