ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1001 ночь» и цифровые трансформации

Блог Майкла Ригела (Michael Riegel), вице-президента компании Cisco по маркетингу решений для Всеобъемлющего Интернета, облачных технологий и услуг
Для многих Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE) и цифровая трансформация — не более чем миф, в лучшем случае — неясное очертание далекого будущего. Скептики скажут, что это всего лишь теория и что это ближе к маркетинговым кампаниям, чем к реальности. Что об этом, может быть, заговорят всерьез лет через 15 – 20. А что до 19 триллионов долларов потенциальной выгоды Всеобъемлющего Интернета, так это нечто среднее между принятием желаемого за действительноcть и миражом в макроэкономической пустыне.
Cisco же считает цифровую трансформацию и Всеобъемлющий Интернет одними из насущных реалий бизнеса, если не самыми насущными реалиями. Как вице-президент по маркетингу решений для Всеобъемлющего Интернета, я сталкиваюсь с этим каждый день, строя будущее вместе с партнерами и заказчиками. Для нас это осязаемая реальность, и цифровая трансформация уже идет полным ходом. И я рад представить сборник «Цифровая трансформация во Всеобъемлющем Интернете» (Digital Transformation with the Internet of Everything), в который вошли 100 рассказов реальных заказчиков о цифровой трансформации в действии.
Сборник доступен на специально созданном интерактивном сайте. Чтобы облегчить поиск организаций, воплощающих Всеобъемлющий Интернет в том или ином регионе и в той или иной отрасли, и книга, и сайт снабжены географическими и отраслевыми указателями. В качестве примера приведу три мои любимые истории:
• в условиях омоложения населения Индии Государственный банк Индии использует решение Cisco Remote Expert для удовлетворения потребностей нового поколения заказчиков в мобильной связи (читайте мою статью о тех возможностях, которые цифровая трансформация создает в банковской сфере ).
• Спортивный клуб Denver Broncos использует решение Cisco Connected Stadium Wi-Fi для улучшения качества обслуживания посетителей на парковках и в фан-зонах с предоставлением болельщикам целевого контента. Гибкость цифрового брендинга и рекламы помогла клубу увеличить спонсорские сборы на стадионе на 50%.
• Власти китайской провинции Сычуань вместе с Cisco запустили проект Connecting Sichuan по цифровизации школ и медицинских учреждений с целью улучшения доступа в сельских районах и ускорения восстановительных работ после разрушительного землетрясения 2008 года.

В отличие от сказок «1001 и ночь», эти истории — не плод фантазий и гипотез, а отражение реальности. Коммерческие, некоммерческие и государственные организации во всем мире пользуются беспрецедентными возможностями для инноваций и роста, уже отрезая себе по куску от пирога общей стоимостью 19 триллионов долларов.
Успех или провал вашей организации будут определяться ее отношением к цифровизации. И не в будущем, а сейчас. Мы хотим показать, как это выглядит на деле. Надеюсь, в множащихся рассказах о цифровой трансформации, которая охватывает все больше отраслей и компаний, все больше городов и целых стран, будет и ваша история.

Метки: Cisco, цифровизация, Всеобъемлющий Интернет.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов, а. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:19, 19.10.2015
Количество просмотров: 584
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
97
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
82
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
85
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
82
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
85
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
71
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
43
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100