 |
26 апреля Александр Чумиков «продвинет территорию»!
26 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» пройдет бесплатный мастер-класс генерального директора Международного пресс-клуба Александра Чумикова "Современные коммуникационные технологии".
Гуру PR раскроет такие вопросы как:
1) интернет-коммуникации Web 2.0 и Web 3.0 2) продвижение территорий, 3) антикризисные коммуникации.
Семинар пройдет 26 апреля по адресу: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.
Время проведения: 18:30-20:00 Количество мест ограничено. Регистрация обязательна. Телефон: 787 65 30; pr_otdel@artimage.ru
Контактное лицо: Руслан Шарипов (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 16.04.2010
Количество просмотров: 894
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:35, 02.03.2025, Россия |
229 |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
 |
Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025, Анимационная компания ЯРКО"", 20:21, 27.02.2025, Россия |
309 |
На панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента. |
 |
Graduate-2025: Формируем будущее российской экономики, Люди и Коммуникации, 20:35, 21.02.2025, |
325 |
Graduate 2025 – ключевое событие в сфере работы с молодежью! Это Международная конференция «Бренд работодателя в молодежной среде» и фестиваль конкурсных проектов по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами. 40+ кейсов от российских компаний, круглый стол с экспертами из Южной Америки, Азии и Евразии, лучшие практики из пяти стран. |
|
|
 |