ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка парфюмерии в России

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
Согласно общепринятой классификации, на российском рынке выделяют три типа парфюмерии: к ним относятся непосредственно парфюм, парфюмированная вода и туалетная вода. Структура розничных продаж на рассматриваемом рынке в России уже в течение длительного времени почти не меняется: наиболее крупным сегментом остается туалетная вода (65-70% от всех продаж). Около 25% рынка принадлежат парфюмированной воде. На долю парфюма приходится оставшаяся доля в 10%: такой показатель можно объяснить высокими ценами на этот тип парфюмерии.
В I пол. 2015 года рассматриваемый рынок демонстрирует уменьшение на 8%. В I пол. 2015 года наибольшую долю рынка занял L’Oreal, далее следует LVMH, P&G на третьем месте.
Сетевые продажи продолжают лидировать по объемам выручки. Далее следуют прямые продажи и не входящие в сети специализированные парфюмерно-косметические магазины.
Объемы продаж в I пол. 2015 года по сравнению с I пол. 2014 года выросли во всех рассматриваемых в данном отчете сетях, что объясняется особенностями скачков курса доллара и евро.
По количеству магазинов абсолютным лидером является парфюмерно-косметическая сеть Л’Этуаль. Далее следует сеть Yves Rocher, затем с небольшим отрывом следует Рив Гош, а на четвертом месте находится Ile de Beaute.
Из тенденций и событий на рассматриваемом рынке можно отметить следующее: покупатели начинают привыкать к разумному шопингу, растущая популярность нишевых ароматов, развитие инноваций в опыте розничных продаж, снижение цен в сетях по продажам косметики и парфюма, привлечение стартапом ScentBird $650000, закрытие магазинов казанской сети DEGAL и других новых появившихся накануне кризиса сетей.
На развитие рассматриваемого рынка оказывают влияние изменений в ценовой политике, появление новых сервисов и услуг по предоставлению специальных тестеров парфюма, развитие частных парфюмерных торговых марок, применение новых инструментов в рекламной и маркетинговой практике.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:19, 17.10.2015
Количество просмотров: 670
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100