В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка винограда. Выращенные в России фрукты практически не покрывают потребности российских потребителей. При этом спрос на фрукты в России медленно, но стабильно растет. Согласно ряду статистических исследований, фрукты составляют около 6% расходов россиян на покупку продуктов питания. Объем рассматриваемого рынка в 2014 году составил 210 869 тонн и 341 395 тыс. долл. На рассматриваемом рынке наблюдается снижение объема рынка по сравнению с 2013 г, как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Импортно-экспортные операции рассматривались для товарных групп: виноград свежий и сушеный. В структуре импортно-экспортных операций превалирует импорт. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1211-Analiz-rynka-vinograda-v-Rossii.html
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.