|
|
|
|
ВАКЦ проведет десятую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов
29 сентября в Киеве состоится практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов", в ходе которой специалистам сферы контактных центров представится возможность прослушать 20 практических докладов от ведущих компаний, большая часть из которых основана на реальных практических кейсах. 29 сентября в Киеве состоится практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов", организатором которой, является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. В ходе мероприятия специалистам сферы дистанционного обслуживания и контактных центров представится возможность прослушать 20 практических докладов от ведущих компаний, большая часть из которых основана на реальных практических кейсах и, в результате, определить направление развития компании и избежать типовых ошибок в будущем.
Ключевые преимущества мероприятия – практическая направленность. Информация, представленная в докладах, носит практический характер и станет полезной для оптимизации процессов вашего контактного центра и повышения уровня обслуживания клиентов. Своими успешными практиками поделятся: Киевстар, МТС Украина, Билайн (Казахстан), Мегафон, ПриватБанк, UniCredit Bank, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan и многие другие. - возможность формирования новых деловых контактов. В этом году, формат тематических сессий организован таким образом, что бы участники смогли наладить новые бизнес-связи, пообщаться с экспертами и обменяться опытом с коллегами. - взгляд с позиции бизнеса. Акцент в докладах будет смещен с операционной роли контактного центра и перенесен на его значимость для достижения бизнес-целей. Своими практиками поделятся представители компаний, которые сумели сделать контактный центр одним из наиболее прибыльных подразделений компании.
Помимо этого, на конференции будут представлены новые, инновационные для Украины, методологии, подходы и перспективные технологии, которые были успешно использованы рядом компаний и стали основой для повышения эффективности их процессов и качества предоставляемого обслуживания. Опыт, которым они поделятся, свидетельствует о том, что необходимо использовать инновационные подходы, для того, что бы создавать условия и быть лидером в своем сегменте, а не следовать за конкурентами. Вы узнаете также о ключевых тенденциях отрасли и перспективных возможностях раскрытия реального потенциала контактного центра в существующих, на сегодняшний день, условиях. Программа состоит из 4-х тематических сессий: Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания. Узнайте об актуальных технологических трендах в облуживании клиентов, значимости формирования корпоративной культуры в построении эффективной системы обслуживания и о том, как контакт-центр может эффективно заменять целые подразделения компании. Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд. Вам представится возможность первыми в Украине познакомиться с результатами исследования омниканальности, оценить на практике инструмент измерения степени омниканальности контактного центра, узнать о технологиях, которые помогают экономить с пользой для клиента, с новой стороны взглянуть на работу и миссию отделов поддержки клиентов. Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов. В ходе данной сессии вы узнаете как достичь максимальной удовлетворенности обслуживания клиентов при минимальных дополнительных затратах, ознакомитесь с модернизированными стандартами и примерами практической реализации инноваций в обслуживании. Сессия 4. Построение эффективной системы продаж. Завершающая сессия даст возможность получить практические рекомендации по использованию геймификации для мотивации сотрудников, эффективной организации взаимодействия "полевых" менеджеров по продажам и "телепродавцов", узнать об использовании телемаркетинга для сокращения расходов.
Завершением конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» станет церемония награждения DzWINNER-2015, в рамках которой, по результату прохождения 3 этапов заданий, авторитетным жюри будут определены лучшие в сфере продаж, сервиса и обучения. Кроме этого, состоится награждения лучших спикеров конференции в номинациях «Лучший докладчик» и «Лучший кейс». Вечернее мероприятие станет не только масштабным профессиональным конкурсом, но и будет содержать множество практических рекомендаций, которые участники смогут применить в ходе решения своих бизнес-задач и целей.
Более подробную информацию о конференции можно узнать на сайте: www.crm.cca.org.ua
Участие в мероприятии даст возможность сформировать виденье будущего развития рынка контактных центров и получить практические рекомендации от квалифицированных экспертов отрасли для достижения наилучших результатов.
Контактное лицо: Alena (написать письмо автору)
Компания: Ареон Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 15.10.2015
Количество просмотров: 907
Страна: Украина
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
34 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
28 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|