ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВАКЦ проведет десятую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов

29 сентября в Киеве состоится практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов", в ходе которой специалистам сферы контактных центров представится возможность прослушать 20 практических докладов от ведущих компаний, большая часть из которых основана на реальных практических кейсах.
29 сентября в Киеве состоится практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов", организатором которой, является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. В ходе мероприятия специалистам сферы дистанционного обслуживания и контактных центров представится возможность прослушать 20 практических докладов от ведущих компаний, большая часть из которых основана на реальных практических кейсах и, в результате, определить направление развития компании и избежать типовых ошибок в будущем.

Ключевые преимущества мероприятия
– практическая направленность. Информация, представленная в докладах, носит практический характер и станет полезной для оптимизации процессов вашего контактного центра и повышения уровня обслуживания клиентов. Своими успешными практиками поделятся: Киевстар, МТС Украина, Билайн (Казахстан), Мегафон, ПриватБанк, UniCredit Bank, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan и многие другие.
- возможность формирования новых деловых контактов. В этом году, формат тематических сессий организован таким образом, что бы участники смогли наладить новые бизнес-связи, пообщаться с экспертами и обменяться опытом с коллегами.
- взгляд с позиции бизнеса. Акцент в докладах будет смещен с операционной роли контактного центра и перенесен на его значимость для достижения бизнес-целей. Своими практиками поделятся представители компаний, которые сумели сделать контактный центр одним из наиболее прибыльных подразделений компании.

Помимо этого, на конференции будут представлены новые, инновационные для Украины, методологии, подходы и перспективные технологии, которые были успешно использованы рядом компаний и стали основой для повышения эффективности их процессов и качества предоставляемого обслуживания. Опыт, которым они поделятся, свидетельствует о том, что необходимо использовать инновационные подходы, для того, что бы создавать условия и быть лидером в своем сегменте, а не следовать за конкурентами. Вы узнаете также о ключевых тенденциях отрасли и перспективных возможностях раскрытия реального потенциала контактного центра в существующих, на сегодняшний день, условиях.
Программа состоит из 4-х тематических сессий:
Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания. Узнайте об актуальных технологических трендах в облуживании клиентов, значимости формирования корпоративной культуры в построении эффективной системы обслуживания и о том, как контакт-центр может эффективно заменять целые подразделения компании.
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд. Вам представится возможность первыми в Украине познакомиться с результатами исследования омниканальности, оценить на практике инструмент измерения степени омниканальности контактного центра, узнать о технологиях, которые помогают экономить с пользой для клиента, с новой стороны взглянуть на работу и миссию отделов поддержки клиентов.
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов. В ходе данной сессии вы узнаете как достичь максимальной удовлетворенности обслуживания клиентов при минимальных дополнительных затратах, ознакомитесь с модернизированными стандартами и примерами практической реализации инноваций в обслуживании.
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж. Завершающая сессия даст возможность получить практические рекомендации по использованию геймификации для мотивации сотрудников, эффективной организации взаимодействия "полевых" менеджеров по продажам и "телепродавцов", узнать об использовании телемаркетинга для сокращения расходов.

Завершением конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» станет церемония награждения DzWINNER-2015, в рамках которой, по результату прохождения 3 этапов заданий, авторитетным жюри будут определены лучшие в сфере продаж, сервиса и обучения. Кроме этого, состоится награждения лучших спикеров конференции в номинациях «Лучший докладчик» и «Лучший кейс». Вечернее мероприятие станет не только масштабным профессиональным конкурсом, но и будет содержать множество практических рекомендаций, которые участники смогут применить в ходе решения своих бизнес-задач и целей.

Более подробную информацию о конференции можно узнать на сайте: www.crm.cca.org.ua

Участие в мероприятии даст возможность сформировать виденье будущего развития рынка контактных центров и получить практические рекомендации от квалифицированных экспертов отрасли для достижения наилучших результатов.

Контактное лицо: Alena (написать письмо автору)
Компания: Ареон Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 15.10.2015
Количество просмотров: 975
Страна: Украина

Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия
57
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года.


Итоги 31-го Международного форума-выставки по туризму ОТДЫХ Leisure 2025, Евроэкспо, 23:10, 16.09.2025, Россия
112
Специалисты высказали надежду, что полученные знания и налаженные контакты станут фундаментом для дальнейших шагов по улучшению туристической привлекательности России и обеспечению комфортного пребывания туристов.


Компания TCL представила новинки и получила престижные награды на выставке IFA 2025, TCL, 22:58, 16.09.2025, Россия
28
TCL, ведущий мировой производитель потребительской электроники и ТОП 1 в мире по объёмам поставок ультрабольших телевизоров, Mini LED ТВ и телевизоров на базе Google TV*, представил масштабную выставочную зону на IFA 2025.


Форум преемственности «Наследие. Традиции и инновации» в Москве: важный шаг к будущему семейного бизнеса, ГенЭкспо – 2025, 22:01, 14.09.2025, Россия
275
27–28 сентября в Москве пройдет Форум преемственности «Наследие. Традиции и инновации». Мероприятие объединит владельцев капиталов, преемников и предпринимателей, представителей государственных органов и бизнес-клубов, а также ведущих экспертов страны в области наследия и преемственности, медийных персон и блогеров.


ГК «Юзтех» на форуме Kazan Digital Week представит инновационные решения для бизнеса, ГК «Юзтех», 12:55, 14.09.2025, Россия
91
11 сентября 2025 г., Москва. — ГК «Юзтех» представит инновационные решения и продуктовые разработки на международном форуме Kazan Digital Week 2025.


ООО «БОДОР» приглашает на Weldex 2025 — ведущую международную выставку сварочных технологий!, «БОДОР», 14:57, 10.09.2025,
72
Weldex 2025 ждет вас! ООО «БОДОР» приглашает на крупнейшую выставку сварочных технологий в Москве. Дата: 7–10 октября 2025 г. Место: МВЦ «Крокус Экспо», стенд А9065. Увидимся на стенде!


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлин, Hisense, 16:34, 12.09.2025, Россия
185
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия
71
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища.


Компания Co-lab примет участие в 32-ой Международной выставке InterCHARM, ООО «КОЛЛАБ ВОРЛД», 22:30, 08.09.2025, Россия
254
В 2025 году бренд косметики и биоактивных добавок Co-lab впервые станет участником ежегодной выставки InterCHARM, которая пройдет в Москве с 15 по 18 октября.


MITEX 2025: благоустройство жизни начинается с инструмента, MITEX, 22:21, 03.09.2025,
143
С 11 по 14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX в рамках объединенного проекта «МЕГАПОЛИС Экспо». На мероприятии будут представлены как профессиональные, так и универсальные решения, каждое из которых послужит для создания комфортных условий для работы и жизни.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100