|
|
|
|
Киевстар поддержал хакатон «Винница – умный город» и продемонстрировал горожанам технологию Mobile ID
Около сотни участников вместе поработали над идеями, которые помогли бы Виннице стать «умным городом». Компания «Киевстар» выступила партнером данного хакатона и продемонстрировала на примере инновационного сервиса Mobile ID, как можно упростить доступ к государственным сервисам, а затем и уменьшить время и расходы на получение различных административных услуг. IT-специалисты и общественные деятели из разных уголков Украины на протяжении двух дней трудились над инновационными программными разработками, которые призваны облегчить жизнь города, чтобы впоследствии поделиться лучшими практиками с другими мегаполисами. В результате упорной работы 13 команд организаторы хакатонов отобрали 5 наиболее интересных проектов*, которые планируют воплотить в жизнь совместно с городскими властями. «Винница – город, который постоянно интересуется новинками в сфере современных информационных технологий. Для самых винничан давно не является новостью «электронная очередь» в «прозрачных офисах», возможность оплатить коммунальные услуги через интернет, воспользоваться электронным калькулятором субсидий и многое другое. В то же время есть много вопросов, которые еще нужно решать. Поэтому мы собрали различных специалистов в сфере программного обеспечения, бизнеса, власти, чтобы интенсивно поработать над smart-решениями, которые будут нести реальную пользу горожанам», – рассказывает Александр Краковецкий, организатор хакатона «Винница – умный город». Поддерживая инновационные решения, компания «Киевстар» со своей стороны готовит внедрение высокотехнологичного стандарта Mobile ID – технологии защищенной идентификации и электронной подписи с помощью телефона. «Мы работаем над внедрением инновационной технологии Mobile ID в Украине. Именно с помощью этого стандарта любую справку можно будет получить онлайн, а не выстаивая в длинных очередях. Партнерское соглашение с поставщиком можно будет заключить с помощью электронной подписи и даже можно будет в будущем голосовать, не выходя из дома. В то же время введение Mobile ID на уровне всей страны поможет сэкономить госбюджет и снизит стоимость административных услуг, будет способствовать искоренению посреднических звеньев и коррупционной составляющей», – отмечает Андрей Пеший, руководитель направления IT-трансформации компании «Киевстар». Технология Mobile ID стала еще более актуальной с внедрением в стране скоростного мобильного интернета 3G. Именно этот стандарт нового поколения связи дает возможность развивать новые сервисы, которые помогут в построении городов с «умной» инфраструктурой. Справка о Киевстар Киевстар - украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуются более 26 млн клиентов мобильной связи и около 820 тыс. клиентов фиксированного интернета. Акционеры Киевстар - международная группа VimpelCom Ltd. (офис в Нидерландах), акции которой находятся в свободном обращении на фондовой бирже (NASDAQ), Нью-Йорк. Киевстар является ведущей компанией телеком-рынка Украины, лидером по количеству клиентов, качеством связи и развитием новых технологий. Сеть GSM компании охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. Сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий. Волоконно-оптическая сеть Киевстар для скоростной передачи данных имеет общую протяженность более 47 000 километров и емкость внешних каналов более 620 Гбит / с. Киевстар более 17 лет работает в Украине и является крупнейшим налогоплательщиком, а также одним из лучших работодателей и социально ответственной компанией. За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net www.kyivstar.ua
*Отобранные проекты:
1. Smart Queue Сервис для автоматизации очередей в центрах обслуживания клиентов и других государственных учреждениях. 2. Fantastic Four «Чтобы знал!» Центр нотификаций для рассылки населению уведомлений о некоторых событиях, например, об изменениях в расписании работы городского транспорта, авариях и так далее. 3. Digital Makers “A/B Location” & VMP “Smart Transport Search” Две команды, которые решают проблемы мониторинга и визуализации расписания транспорта в реальном времени. 4. Ecosoft «Чистый город» Набор сервисов для мониторинга экологической ситуации в городе, прогнозирования уровня загрязнения на базе набора критериев. 5. Хэкслаб “Ask&Go” – сервис вопросов и ответов для коммуникации с представителями городской власти.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 15.10.2015
Количество просмотров: 773
Страна: Украина
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|