ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Сервионика" и Velvica на VMworld Europe 2015 представляют платформу для дата-центров и крупных компаний

В рамках VMworld® Europe 2015 компании «Сервионика» и Velvica представляют новое решение «под ключ», позволяющее крупным компаниям внедрить концепцию «IT как услуга» (ITaaS)
Барселона, Испания. В рамках VMworld® Europe 2015 компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко") и Velvica представляют новое решение "под ключ", позволяющее крупным компаниям внедрить концепцию "IT как услуга" (ITaaS), а дата-центрам - автоматизировать продажи облачной инфраструктуры и приложений, в кратчайшие сроки предоставить клиентам возможность заказать и получить облачные сервисы корпоративного класса в режиме полного самообслуживания.

Платформа Velvica включает в себя портал самообслуживания для клиентов, бэк-офис портал для сервис-провайдера, периодический биллинг и биллинг, осуществляемый по факту использования ресурсов, гибкое предоставление облачных сервисов, инструменты приема платежей, а также систему для построения собственной реселлерской сети.

Платформа Velvica интегрирована с рядом оркестраторов и контрольных панелей - таких, как VMware vCloud Director®, Cisco UCS Director, IBM SmartCloud Orchestrator и OpenStack. Особенно выделяется интеграция с оркестратором и контрольной панелью от компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко") – решением, которое обеспечивает не только возможность использования дополнительного функционала (например IPv6), но и предлагает пользователям интуитивно понятный интерфейс. Совместное решение от Velvica и "Сервионики" было признано победителем в тендере и внедрено в одном из крупных дата-центров в Европе.

Помимо автоматизации продаж инфраструктуры как сервиса (IaaS), платформа Velvica способна автоматизировать продажи программного обеспечения как услуги (SaaS). Сервис-провайдер может предложить своим клиентам не только облачную инфраструктуру, но и комплементарные облачные услуги, такие как резервное копирование (BaaS), мониторинг (MaaS), безопасность (SECaaS), и др.

Платформу Velvica могут использовать крупные компании для реализации концепции ITaaS. После внедрения платформы сотрудники ИТ-подразделения могут сократить затраты времени на рутинную работу по предоставлению доступа к ИТ-ресурсам и сервисам для сотрудников компании - пользователи получают доступ к порталу самообслуживания, где могут в режиме реального времени заказывать необходимые облачные сервисы. Внедрив платформу Velvica, можно сфокусировать работу ИТ-подразделения на информационных технологиях как одном из ключевых инструментов обеспечения стратегического преимущества для основного бизнеса компании, повышая прозрачность и эффективность затрат на IT и сокращая время выхода продуктов и услуг на рынок.

“Опыт работы Velvica на рынке автоматизации продаж облачной инфраструктуры и приложений показывает, что потребность сервис-провайдеров в предоставлении своим клиентам комплексного решения по приобретению облачных сервисов постоянно растет. Предлагая клиентам IaaS и SaaS через единый интерфейс, сервис-провайдер унифицирует и упрощает процедуры заказа и потребления облачных услуг. Это приводит к повышению уровня потребления облачных сервисов со стороны конечных пользователей сервис-провайдера”, – комментирует Иван Волченсков, управляющий директор компании Velvica.

“Мы проделали огромную технологическую и исследовательскую работу, чтобы обеспечить как сервис-провайдерам, так и крупным корпоративным заказчикам, внедряющим модель ITaaS, дополнительные инструменты и удобство при работе с виртуализацией. Инновационная контрольная панель, а также собственный оркестратор будут представлены специалистам и профессионалам рынка на стенде компании Velvica в рамках VMworld Europe 2015”, – поясняет Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании "Сервионика".

О компании Velvica
Velvica – разработчик платформы автоматизации продаж для облачных сервис-провайдеров и брокеров. Платформа позволяет полностью автоматизировать бизнес-процесс заказа и выделения облачных услуг, а также функциональность бэк-офиса. Компания работает на рынке с 2009 года. Платформа имеет более двухсот внедрений в дата-центрах и у операторов связи.

Контакты для СМИ: info@velvica.com, +7 (909) 678-77-32

О компании Сервионика
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.

Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на OpenStack и других открытых технологиях: eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаковна на базе виртуализации VMWare, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой на базе OpenStack.

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 12:01, 15.10.2015
Количество просмотров: 782
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100