ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВАКЦ проведет ежегодное мероприятие «Лучшие практики обслуживания клиентов»

29 сентября 2015 года в Киеве, в отеле «Премьер Палас» состоится ежегодная конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая является наиболее масштабной площадкой в Украине для обмена опытом профессионалов в сфере контактных центров и обслуживания клиентов. В ходе мероприятия будет представлено 20 практических докладов от ведущих компаний, которые на реальных примерах продемонстрируют, что контактные центры могут быть действенным инструментом работы с клиентами практически для любого бизнеса.

Ключевые преимущества мероприятия
- взгляд с позиции бизнеса. Отличительной особенностью презентаций докладчиков является направленность на реализацию бизнес-целей посредством оптимизации деятельности контактных центров. Доклады содержат множество информации, которую можно использовать для повышения качества обслуживания своих клиентов и достижения лучших результатов в продажах.
- возможность формирования бизнес-связей. Формат работы в ходе тематических сессий будет направлен на то, чтобы способствовать расширению деловых контактов участников, их общению и обмену опытом.
– практическая направленность. Докладчики конференции на реальных кейсах продемонстрируют, что контактные центры могут быть качественным источником действенных инструментов работы с клиентами. Лучшими практиками поделятся компании: Киевстар, МТС Украина, Билайн (Казахстан), Мегафон, ПриватБанк, UniCredit Bank, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan и многие другие.

Еще одной значимой особенностью конференции станет обмен практиками внедрения и использования инновационных подходов. Чтобы стать лидером в своем сегменте нужен выход за привычные рамки, совершенно новый взгляд на процессы обслуживания. В рамках конференции вы узнаете о наиболее перспективных технологиях, которые уже через несколько лет могут стать необходимым условием для успешного бизнеса. Своим опытом поделятся компании, которые не побоялись выйти за рамки традиционных подходов в обслуживании клиентов и добились значительных результатов.

Программа состоит из 4-х тематических сессий:
Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания. Узнайте об актуальных технологических трендах в облуживании клиентов, значимости формирования корпоративной культуры в построении эффективной системы обслуживания и о том, как контактный центр может эффективно заменять целые подразделения компании.
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд. Вам представится возможность первыми в Украине познакомиться с результатами исследования омниканальности, оценить на практике инструмент измерения степени омниканальности контактного центра, узнать о технологиях, которые помогают экономить с пользой для клиента, с новой стороны взглянуть на работу и миссию отделов поддержки клиентов.
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов. В ходе данной сессии вы узнаете как достичь максимальной удовлетворенности обслуживания клиентов при минимальных дополнительных затратах, ознакомитесь с модернизированными стандартами и примерами практической реализации инноваций в обслуживании.
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж. Завершающая сессия даст возможность получить практические рекомендации по использованию геймификации для мотивации сотрудников, эффективной организации взаимодействия "полевых" менеджеров по продажам и "телепродавцов", узнать об использовании телемаркетинга для сокращения расходов на привлечение нового клиента и увеличению размера среднего чека.

Завершением конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» станет церемония награждения DzWINNER-2015, в рамках которой, по результату прохождения 3 этапов заданий, авторитетным жюри будут определены лучшие в сфере продаж, сервиса и обучения. Кроме этого, состоится награждения лучших спикеров конференции в номинациях «Лучший докладчик» и «Лучший кейс». Вечернее мероприятие станет не только масштабным профессиональным конкурсом, но и будет содержать множество практических рекомендаций, которые участники смогут применить в ходе реализации своих бизнес-задач и целей.

Более подробную информацию о конференции можно узнать на сайте: www.crm.cca.org.ua

Участие в мероприятии даст возможность сформировать виденье будущего развития рынка контактных центров и получить практические рекомендации от квалифицированных экспертов отрасли для достижения наилучших результатов.

Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: Ареон-Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 12:00, 15.10.2015
Количество просмотров: 695

Город ждет с 11 по 14 ноября! Синергия ЖКХ, климатики и инструмента на «МЕГАПОЛИС ЭКСПО 2025», «МЕГАПОЛИС ЭКСПО», 06:02, 29.10.2025, Россия
95
Уже совсем скоро, 11–14 ноября 2025 года МВЦ «Крокус Экспо» станет площадкой для объединенного выставочного проекта – «МЕГАПОЛИС ЭКСПО: технологии и решения для современных городов».


Масштабный модный показ состоится в Москве 12 ноября, Fashion Wave, 05:17, 29.10.2025,
101
12 ноября 2025 года в ДК РАССВЕТ пройдёт масштабный модный показ Fashion Wave с участием российских дизайнеров.


«Такском» представит цифровые решения для транспортной логистики на выставке-форуме Translogistica Ural, Такском, 04:54, 29.10.2025, Россия
56
Компания «Такском» уже второй год подряд станет участником выставки-форума Translogistica Ural, который пройдёт в Екатеринбурге с 29 по 31 октября 2025 года. Это одно из ключевых отраслевых событий, объединяющее профессионалов логистического рынка России.


ВЫСТАВКА «Русский Эпос», Vincent Art gallery представляет, 16:23, 28.10.2025,
53
Автор: Ольга Мотовилова-Комова Представляем выставку талантливого и популярного художника Ольги Мотовиловой - Комовой


Медиапродакшн LAB, ООО "РС ЭКСПО", 16:19, 28.10.2025, Россия
50
Место, где технологии становятся опытом 13–15 ноября на площадке Киностудии АМЕДИА в Москве откроется Медиапродакшн LAB — форум, сфокусированный на технологиях и практике в медиапроизводстве.


Наука, технологии и красота: VARSEAS подвела итоги участия в InterCHARM 2025, VARSEAS, 15:40, 28.10.2025, Россия
81
15–18 октября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла крупнейшая международная выставка индустрии красоты InterCHARM 2025, объединившая более 1 200 компаний из 35 стран.


Как выглядит красота под микроскопом: VARSEAS удивит посетителей InterCHARM, VARSEAS, 09:23, 23.10.2025, Россия
448
На крупнейшем международном событии индустрии красоты InterCHARM 2025 бренд VARSEAS (ООО «АС РС») представит уникальный стенд-лабораторию в единой концепции «Погрузитесь в мир науки и океана».


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 09:55, 22.10.2025,
90
1 октября бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции. В выступлении особое внимание было уделено роли общения между врачом и пациентом и влиянию терапии на качество жизни.


Агроклассы, VR и робототехника: что приготовил Галэкс для выставки в Новосибирске, Галэкс, 09:26, 22.10.2025, Россия
72
С 23 по 25 октября Галэкс примет участие в форуме-выставке «Учебная Сибирь» в Новосибирске. Вместе с партнерами компания поделится опытом внедрения и применения российских ИТ-решений в сфере образования


На ВэйстТэк 2025 представили инновационные решения для формирования экономики замкнутого цикла, ООО ЭкспоВижнРус, 18:05, 21.10.2025,
150
9—11 сентября 2025 в Крокус Экспо (Москва) с успехом прошла выставка индустрии обращения с отходами и охраны окружающей среды ВэйстТэк 2025


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100