ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВАКЦ проведет ежегодное мероприятие «Лучшие практики обслуживания клиентов»

29 сентября 2015 года в Киеве, в отеле «Премьер Палас» состоится ежегодная конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая является наиболее масштабной площадкой в Украине для обмена опытом профессионалов в сфере контактных центров и обслуживания клиентов. В ходе мероприятия будет представлено 20 практических докладов от ведущих компаний, которые на реальных примерах продемонстрируют, что контактные центры могут быть действенным инструментом работы с клиентами практически для любого бизнеса.

Ключевые преимущества мероприятия
- взгляд с позиции бизнеса. Отличительной особенностью презентаций докладчиков является направленность на реализацию бизнес-целей посредством оптимизации деятельности контактных центров. Доклады содержат множество информации, которую можно использовать для повышения качества обслуживания своих клиентов и достижения лучших результатов в продажах.
- возможность формирования бизнес-связей. Формат работы в ходе тематических сессий будет направлен на то, чтобы способствовать расширению деловых контактов участников, их общению и обмену опытом.
– практическая направленность. Докладчики конференции на реальных кейсах продемонстрируют, что контактные центры могут быть качественным источником действенных инструментов работы с клиентами. Лучшими практиками поделятся компании: Киевстар, МТС Украина, Билайн (Казахстан), Мегафон, ПриватБанк, UniCredit Bank, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan и многие другие.

Еще одной значимой особенностью конференции станет обмен практиками внедрения и использования инновационных подходов. Чтобы стать лидером в своем сегменте нужен выход за привычные рамки, совершенно новый взгляд на процессы обслуживания. В рамках конференции вы узнаете о наиболее перспективных технологиях, которые уже через несколько лет могут стать необходимым условием для успешного бизнеса. Своим опытом поделятся компании, которые не побоялись выйти за рамки традиционных подходов в обслуживании клиентов и добились значительных результатов.

Программа состоит из 4-х тематических сессий:
Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания. Узнайте об актуальных технологических трендах в облуживании клиентов, значимости формирования корпоративной культуры в построении эффективной системы обслуживания и о том, как контактный центр может эффективно заменять целые подразделения компании.
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд. Вам представится возможность первыми в Украине познакомиться с результатами исследования омниканальности, оценить на практике инструмент измерения степени омниканальности контактного центра, узнать о технологиях, которые помогают экономить с пользой для клиента, с новой стороны взглянуть на работу и миссию отделов поддержки клиентов.
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов. В ходе данной сессии вы узнаете как достичь максимальной удовлетворенности обслуживания клиентов при минимальных дополнительных затратах, ознакомитесь с модернизированными стандартами и примерами практической реализации инноваций в обслуживании.
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж. Завершающая сессия даст возможность получить практические рекомендации по использованию геймификации для мотивации сотрудников, эффективной организации взаимодействия "полевых" менеджеров по продажам и "телепродавцов", узнать об использовании телемаркетинга для сокращения расходов на привлечение нового клиента и увеличению размера среднего чека.

Завершением конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» станет церемония награждения DzWINNER-2015, в рамках которой, по результату прохождения 3 этапов заданий, авторитетным жюри будут определены лучшие в сфере продаж, сервиса и обучения. Кроме этого, состоится награждения лучших спикеров конференции в номинациях «Лучший докладчик» и «Лучший кейс». Вечернее мероприятие станет не только масштабным профессиональным конкурсом, но и будет содержать множество практических рекомендаций, которые участники смогут применить в ходе реализации своих бизнес-задач и целей.

Более подробную информацию о конференции можно узнать на сайте: www.crm.cca.org.ua

Участие в мероприятии даст возможность сформировать виденье будущего развития рынка контактных центров и получить практические рекомендации от квалифицированных экспертов отрасли для достижения наилучших результатов.

Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: Ареон-Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 12:00, 15.10.2015
Количество просмотров: 682

И Снова праздник, Мария Буртова, 23:41, 19.06.2025, Россия
52
С 20 по 27 июня в галерее Лин пройдет выставка номинанта 5-ой московской Арт-преми, члена Союза Художников России Марии Буртовой.


Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 22:01, 18.06.2025, Россия
42
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи.


Мультимедийный музей развлечений «Дикая Африка» на стадионе «Нижний Новгород», Marins Park Hotel, 13:07, 10.06.2025, Россия
60
В Нижнем Новгороде начал работу уникальный мультимедийный музей развлечений с голографическим театром «Дикая Африка». Посетить его возможно с 22 мая по 20 июля на территории стадиона «Нижний Новгород».


Kastamonu подвела итоги участия в Московской неделе интерьера и дизайна 2025, Kastamonu, 16:32, 07.06.2025,
127
С 22 по 25 мая 2025 года компания Kastamonu выступила партнером Московской недели интерьера и дизайна — ключевой площадки для профессионального сообщества дизайнеров, архитекторов и специалистов рынка интерьерных материалов


Куда пойти в Кисловодске: с закрытия на открытие., Пресса, 18:41, 05.06.2025, Россия
193
Из музея Крепость в Выставочный зал.


GMonit выступила партнером секции на ECOM Expo 2025, GMonit, 12:37, 02.06.2025, Россия
60
21−22 мая в Москве состоялась 14-я выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'25. В этом году GMonit в партнерстве с системным интегратором ENSI приняла участие в деловой программе и представила решение в области Observability для электронной коммерции.


Фонд «Шередарь» открыл социальный фотопроект в Петушках, Благотворительный фонд "Шередарь", 08:38, 02.06.2025, Россия
77
28 мая в МБУ «Петушинский РДК» открылась выставка «Снимаю шляпу!», ставшая главным фотопроектом Владимирской области. Мероприятие организовано благотворительным фондом «Шередарь» в поддержку детей, перенесших онкологические заболевания, при содействии министерства культуры Владимирской области и ГБУК ВО «Киноцентр». Посетить выставку может любой желающий до 15 июня, вход бесплатный.


выставка Ксении Шапкиной «Счастье», Артмуза, 08:37, 02.06.2025, Россия
95
Музей современного искусства АРТМУЗА/ 13 линий ВО, 70 https://artmuza.spb.ru/ до 8 июня. 0+ Эта выставка приглашает вас почувствовать счастье Ксении и вспомнить о своём собственном.


Герои СПОРТА – Герои ПОБЕДЫ!, Артмуза, 00:02, 02.06.2025, Россия
115
Выставка приурочена к 80-летию Победы в Великой Отечественной Войне. Вечная слава и благодарная память ленинградским спортсменам, защищавшим блокадный Ленинград и участвующих в боях на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.


ИТ-компания GMonit на Russian Retail Show и Retail TECH Expo 2025, GMonit, 07:49, 02.06.2025, Россия
71
В Москве прошло главное отраслевое событие года — Russian Retail Show и Retail TECH Expo 2025.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100