|
 |
|
 |
Aurus приглашает на традиционную встречу - Cisco Connect 2015, Москва
17-18 ноября 2015 года в московском Центре международной торговли состоится ежегодная конференция Cisco Connect. По традиции, компания Aurus выступит спонсором выставки World of Solutions – на площади в 1000 квадратных метров будут развернуты инновационные решения Cisco и её технологических партнеров. Стенд Aurus будет размещен в зоне Collaboration выставки World of Solutions. Посетители стенда познакомятся с продуктовой линейкой Aurus, расширяющей возможности корпоративной сети связи, построенной с использованием Cisco Unified Communications Manager и Cisco TelePresence, а также контакт-центров, использующих Cisco UCCX/UCCE.
Справка о компании
Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной связи и контакт-центров. Aurus - автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, Outbound, U-Meet, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco Systems. http://aurus5.ru/
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:50, 14.10.2015
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
70 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
71 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
307 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|