|
 |
|
 |
Соцсети соболезнуют Трансаэро
Новость о банкротстве «Трансаэро» вызвала в соцсетях шквал комментариев от экспертов, туристических агентств и простых пассажиров, когда-то летавших этими авиалиниями. Разобраться в позитивных и негативных отзывах смогли аналитики системы мониторинга репутации брендов «МедиаТренд». Исследователи сообщают, что в социальной сети «ВКонтакте» было найдено свыше 24 тыс. упоминаний «Трансаэро» за период с 1 июня по 6 октября 2015 г. Около 70% информации приходится на сентябрь, когда новость о банкротстве компании стала продвигаться в сети. Узнав о ликвидации одного из самых популярных перевозчиков, некоторые пользователи опубликовали свои впечатления о полетах с «Трансаэро».
Анализ 350 наиболее эмоциональных отзывов показал, что 67% пассажиров сожалеет об уходе компании с рынка ввиду общего положительного мнения о ценах на билеты, хорошем состоянии самолетов и высоком качестве сервиса. Часть позитивных комментариев посвящена мастерству пилотов, одобрению менеджмента компании, хорошему питанию на борту и привлекательности маршрутов. С положительной стороны многократно упоминается Boeing-747, носовая часть которого раскрашена в голову амурского тигра. Так одна из пассажирок пишет: «Красавец-боинг. Авиакомпания «Трансаэро». И кому теперь достанется...». Количество позитивных мнений, оставленных женской аудиторией «ВКонтакте», на 30% превышает количество сообщений от мужской половины.
Доля негативных отзывов составляет 33%, при этом чаще всего пассажиры недовольны задержками рейса, низким качеством сервиса и непродуманным менеджментом компании. В меньшей степени упоминаются проблемы с багажом, питанием или состоянием самолетов. Пример негативного мнения от пассажира: «Летали этим летом в Штаты Трансаэро, это просто пипец какой-то! 12 часов лету, обслуживание ужасное, самолеты старые, даже телевизора нормального нет…».
«Отзывы в социальных сетях подтверждают, что «Трансаэро» нравилась пассажирам и вызывала больше позитивных эмоций, чем разочарований. Отсюда столько сожалений об уходе компании с рынка. Для такого крупного бренда это очень весомый показатель качества работы.
Интересное решение по оформлению «боинга» и привлечения внимания к сохранению редких видов животных. Несомненно, этот ход добавил в копилку «Трансаэро» лояльности от пассажиров. Но даже здесь нашлись те, кто вывернул добрую идею наизнанку: почему не медведь, почему не русский самолет, почему так криво нарисовано. Это наглядный пример менталитета интернет-пользователей.
Аналитика подтвердила тезис о том, что женщины чаще оставляют отзывы, чем мужчины. Компаниям стоит учитывать этот факт. Если клиентка была обижена, то об этом почти со стопроцентной вероятностью в самых ярких подробностях узнают все пользователи интернета. В целом негативные отзывы о «Трансаэро» не могли сыграть решающей роли в банкротстве компании, но в совокупности с другими факторами могли сказаться на снижении пассажиропотока», - комментирует генеральный директор агентства коммуникаций «Космос-4» Надежда Кобина.
Контактное лицо: Коврижин Евгений Алексеевич (написать письмо автору)
Компания: АО "Транссеть" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:40, 14.10.2015
Количество просмотров: 4155
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия |
283 |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
 |
Открылась регистрация на Семейный IT-марафон 2025, Координационный центр доменов.RU/.РФ и Академия инновационного образования и развития, 14:22, 28.03.2025, Россия |
98 |
На портале проекта «Изучи интернет – управляй им» пройдут соревнования семейных команд по цифровой грамотности |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|