|
«Лето Банк» предлагает подключать услуги «Ростелекома» в своих клиентских центрах
«Ростелеком» и «Лето Банк» реализуют пилотный проект в семи регионах Приволжского федерального округа. В 44 клиентских центрах и 40 стойках продаж «Лето Банка» в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областях, а также в Татарстане теперь можно воспользоваться не только финансовыми сервисами, но и оставить заявку на подключение «Домашнего интернета» и «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома». Организовано взаимодействие ИТ-систем «Ростелекома» и «Лето Банка», что позволяет выбирать тарифный план и оформлять заявку на подключение в онлайн-режиме. После оформления заявки подключение услуг возможно уже на следующий день (зависит от времени занесения заявки в систему и занятости инсталляторов). По словам вице-президента по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Дианы Самошкиной, «потенциальные клиенты оператора должны иметь максимум возможностей для подключения домашних услуг связи, в том числе в привычных для них местах, куда они обращаются за другими сервисами». Для компании сотрудничество с «Лето Банком» имеет особое значение с учетом того, что на его базе планируется создание почтового банка. «Ростелеком» занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет (11,2 млн абонентов), кабельного ТВ (5,2 млн) и «Интерактивного ТВ» (3,0 млн), а также стационарной телефонии (23,2 млн домашних и офисных телефонов). Как сообщил первый заместитель президента-председателя правления «Лето Банка» Георгий Горшков, сотрудничество с «Ростелекомом» позволит расширить возможности банка по предоставлению качественных услуг, а сотрудникам клиентских центров «Лето Банка» даст возможность развиваться в новом направлении. «Лето Банк» всегда приветствует новые возможности для своих клиентов и открыт для новых идей и сотрудничества», – подчеркнул он.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:37, 14.10.2015
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|