ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка растительного масла, пригодного для употребления в пищу, в России

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка растительного масла.
Растительное масло является достаточно многогранным продуктом, который применяется в различных сферах жизни. В следствие чего принято выделять различное множество классификаций данного продукта: по способу обработки (рафинированное, не рафинированное масло), по сырью, которые используется для получения масла (подсолнечное, пальмовое, оливковое, рапсовое и т.д.), по способу применения (в пищевой промышленности, в кулинарии, а также для технического применения) и др. Примечательно также то, что существует группировка растительного масла по способу добычи масла из сырья. Итоговый продукт с данной точки зрения можно разделить на две категории: 1. Механическая сила как способ отделения масла из семян; 2. Экстрагирование, что является химическим процессом выделения масла из семян.
Далее отметим, что в последнее время объемы потребления и производства растительных масел как в России, так и на мировой арене постепенно растут, что делают тему анализа и прогнозирования рынка растительных масел особенно актуальной. В основном рост производства и потребления растительных масел обусловлен ростом их применения в технических отраслях, косметической индустрии и др.
В связи с этим, рынок растительного масла в данном и двух других сопутствующих отчетах был разделен на три сферы его применения: для розничной продажи (потребления в пищу), для переработки в пищевой промышленности и технического применения. Текущий отчет посвящен анализу рынка растительного масла, предназначенное для розничной продажи, т.е. в целях конечного употребления в пищу.
Анализ рынка производится за период с 2011 г. по перв.пол.2015 гг. в разрезе по странам импортерам и экспортерам, а также основным производителям.
Совокупный объем производства растительных масел в России в 2014 году составил в натуральном выражении 7136 тыс. тонн, что на 19,3% выше соответствующего показателя 2013 года.
Фирма производитель «Содружество соя» импортировала в Россию в I пол. 2015 года 544 тыс. тонн растительного масла, пригодного для употребления в пищу.
Основными игроками на рынке растительного масла, применяемого в кулинарии, в России являются ГК «АСТОН», ГК «ЮГ РУСИ», ГК «ЭФКО» и Cargill.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/604-analiz-rynka-rastitelnogo-masla-prigodnogo-dlja-upotreblenija-v-pishhu-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 13.10.2015
Количество просмотров: 743
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
141
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
34
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
36
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100