ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка монтажной пены в России

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка монтажной пены.
Монтажная пена относится к материалам пенополиуретанового типа. В составе пены можно выделить компоненты изоцианат и полиол, которые получены из нефти. Для получения готового продукта на производстве используют различные катализаторы, вспениватели и т.д.
После использования монтажной пены вещество несколько расширяется, а затем затвердевает, превращаясь в пенополиуретан.
Вообще, общепринятый термин «монтажная пена» не является совсем правильным, поскольку не выражает в полной мере назначение данного продукта. Главное назначение монтажной пены – это заполнение веществом стыков, пустот и трещин, а не монтаж конструкций в строительстве. Таким образом, более логичным было бы называть монтажную пену полиуретановой пеной.
В результате реализации политики импортозамещения доля производства монтажной пены в общем объеме рынка постепенно растет: если в 2013 году доля импортированной продукции в общем объеме рынка монтажной пены составляла 73%, то в 2014 году – уже 67%.
Основными импортируемыми в Россию брендами являются HENKEL, ORION POLYURETHANES, KRIMELTE и SOUDAL NV.
Импорт монтажной пены в Россию реализуется преимущественно из Эстонии и Польши. Экспортные поставки монтажной пены из России направлены преимущественно в Украину и Киргизию.
Россияне выбирают монтажную пену исходя из совокупности характеристик: тип пены (бытовая или профессиональная), расширение, цена и страна-производитель. Также обращают внимания на рекомендуемый сезон использования монтажной пены (летом/зимой или в любой сезон), класс горючести пены и ее состав. Монтажные пены могут различаться и по назначению: звукоизоляция, уплотнитель, монтаж и т.д.
На рост рассматриваемого рынка положительно влияет кризисная ситуация: несмотря на обострение отношений с поставщиками импортного сырья, отечественные производители наращивают объемы производства в стране путем создания новых производственных структур.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/606-Analiz-rynka-montazhnoj-peny-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 13.10.2015
Количество просмотров: 695
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
140
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
142
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
35
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
39
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100