|
 |
|
 |
Анализ рынка монтажной пены в России
В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка монтажной пены. Монтажная пена относится к материалам пенополиуретанового типа. В составе пены можно выделить компоненты изоцианат и полиол, которые получены из нефти. Для получения готового продукта на производстве используют различные катализаторы, вспениватели и т.д. После использования монтажной пены вещество несколько расширяется, а затем затвердевает, превращаясь в пенополиуретан. Вообще, общепринятый термин «монтажная пена» не является совсем правильным, поскольку не выражает в полной мере назначение данного продукта. Главное назначение монтажной пены – это заполнение веществом стыков, пустот и трещин, а не монтаж конструкций в строительстве. Таким образом, более логичным было бы называть монтажную пену полиуретановой пеной. В результате реализации политики импортозамещения доля производства монтажной пены в общем объеме рынка постепенно растет: если в 2013 году доля импортированной продукции в общем объеме рынка монтажной пены составляла 73%, то в 2014 году – уже 67%. Основными импортируемыми в Россию брендами являются HENKEL, ORION POLYURETHANES, KRIMELTE и SOUDAL NV. Импорт монтажной пены в Россию реализуется преимущественно из Эстонии и Польши. Экспортные поставки монтажной пены из России направлены преимущественно в Украину и Киргизию. Россияне выбирают монтажную пену исходя из совокупности характеристик: тип пены (бытовая или профессиональная), расширение, цена и страна-производитель. Также обращают внимания на рекомендуемый сезон использования монтажной пены (летом/зимой или в любой сезон), класс горючести пены и ее состав. Монтажные пены могут различаться и по назначению: звукоизоляция, уплотнитель, монтаж и т.д. На рост рассматриваемого рынка положительно влияет кризисная ситуация: несмотря на обострение отношений с поставщиками импортного сырья, отечественные производители наращивают объемы производства в стране путем создания новых производственных структур.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/606-Analiz-rynka-montazhnoj-peny-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 13.10.2015
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|