ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка майонеза в России

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка майонеза.
Майонез является многокомпонентным продуктом, в состав которого включаются различные жидкие растительные масла, вкусовые добавки, яичный порошок, сахар, горчица, лимонный сок, сухое молоко, соль и всевозможные пряности. По своей сути, майонез является вкусовой приправкой к пище, которая применяется для улучшения вкуса и усвояемости пищи.
В данном отчете представлена информация относительно ключевых производителей майонеза в России, динамика их роста и долей рынка, перспективы их дальнейшего развития, а также объемов экспорта ключевых игроков рынка по основным странам назначения. Также представлена информация относительно импортных закупок майонеза, динамика потребительских цен и цен производителей, а также аналитика и пояснения к структурным сдвигам в вышеупомянутых трендах. Также в текущем исследовании представлена статистика уровня производства майонеза по федеральным округам и субъектам РФ.
Среди некоторых фактов, которые были выявлены входе текущего исследования, были получены следующие: совокупный объем потребления майонеза в 2014 году составил 811 тыс. тонн, что превышает соответствующие показатель 2013 года на 0,79%. Примечательно также то, что наибольший темп роста потребления пришелся на 2013 год. Вторым по объему производства федеральным округом является Центральный ФО, где в 2014 году объем производства майонеза в натуральном выражении составил 260 тыс. тонн.
Проведенный анализ рынка майонеза в России выявил, что на сегодня (2015) имеет место образование крупных вертикально-интегрированных холдингов по производству майонеза. Ввиду консолидации рынка, по истечению 2014 года, больше половины объема рынка майонеза (а именно 90% рынка – в то время как в 2011 году данная доля была на уровне 60%) занимают всего 5 компаний.
Объем импорта продукции под торговой маркой HYDROSOL в первой половине 2015 года составил 908 тонн, в то время как объем импорта майонеза под брендом OTTOGI составил 853 тонн. В то время как второй страной по объему ввоза майонеза в Россию стала Германия, она поставила в 2014 году 2576 тонн, на середину 2015 года данный показатель составил 1232 тонн. Также примечательно, что значительный объем экспорта осуществляется компаниями ЭФКО и ЭССЕН, в 2014 году объем экспорта компаниями в натуральном выражении был на уровне в 5100 и 4700 тонн соответственно.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1172-Analiz-rynka-majoneza-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 13.10.2015
Количество просмотров: 784
Страна: Россия

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:31, 19.11.2024, Россия
251
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:03, 17.11.2024, Россия
41
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:11, 11.11.2024, Россия
32
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:11, 08.11.2024, Россия
253
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия
261
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:54, 04.11.2024, Россия
427
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия
429
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.11.2024, Россия
36
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:48, 01.11.2024, Россия
41
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Зелёные офисы: ярославцы стали в 8 раз чаще озеленять помещения, Авито, 02:39, 01.11.2024, Россия
36
Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто ярославцы озеленяют офисные помещения


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100