ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка майонеза в России

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка майонеза.
Майонез является многокомпонентным продуктом, в состав которого включаются различные жидкие растительные масла, вкусовые добавки, яичный порошок, сахар, горчица, лимонный сок, сухое молоко, соль и всевозможные пряности. По своей сути, майонез является вкусовой приправкой к пище, которая применяется для улучшения вкуса и усвояемости пищи.
В данном отчете представлена информация относительно ключевых производителей майонеза в России, динамика их роста и долей рынка, перспективы их дальнейшего развития, а также объемов экспорта ключевых игроков рынка по основным странам назначения. Также представлена информация относительно импортных закупок майонеза, динамика потребительских цен и цен производителей, а также аналитика и пояснения к структурным сдвигам в вышеупомянутых трендах. Также в текущем исследовании представлена статистика уровня производства майонеза по федеральным округам и субъектам РФ.
Среди некоторых фактов, которые были выявлены входе текущего исследования, были получены следующие: совокупный объем потребления майонеза в 2014 году составил 811 тыс. тонн, что превышает соответствующие показатель 2013 года на 0,79%. Примечательно также то, что наибольший темп роста потребления пришелся на 2013 год. Вторым по объему производства федеральным округом является Центральный ФО, где в 2014 году объем производства майонеза в натуральном выражении составил 260 тыс. тонн.
Проведенный анализ рынка майонеза в России выявил, что на сегодня (2015) имеет место образование крупных вертикально-интегрированных холдингов по производству майонеза. Ввиду консолидации рынка, по истечению 2014 года, больше половины объема рынка майонеза (а именно 90% рынка – в то время как в 2011 году данная доля была на уровне 60%) занимают всего 5 компаний.
Объем импорта продукции под торговой маркой HYDROSOL в первой половине 2015 года составил 908 тонн, в то время как объем импорта майонеза под брендом OTTOGI составил 853 тонн. В то время как второй страной по объему ввоза майонеза в Россию стала Германия, она поставила в 2014 году 2576 тонн, на середину 2015 года данный показатель составил 1232 тонн. Также примечательно, что значительный объем экспорта осуществляется компаниями ЭФКО и ЭССЕН, в 2014 году объем экспорта компаниями в натуральном выражении был на уровне в 5100 и 4700 тонн соответственно.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1172-Analiz-rynka-majoneza-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 13.10.2015
Количество просмотров: 815
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
140
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
142
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
35
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
39
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100