|
|
|
|
КОМПАНИЯ WEBORAMA РАССКАЗАЛА О ТРЕНДАХ РЫНКА DATA
7 октября в рамках профессиональной конференции Performance Marketing Moscow с темой «Большие данные в маркетинге. Практические истории применения» выступил директор по развитию международного бизнеса WEBORAMA Мэтью Рош (Mathieu Roche). В своей презентации Мэтью Рош рассказал об актуальных подходах к решению задач клиентов, ключевых трендах развития сферы Data на ближайшие два года, а также ответил на вопросы о перспективах российского рынка. “Несмотря на то, что в настоящее время российский Data-рынок находится на начальной стадии формирования, мы оцениваем его как очень перспективный. Многолетняя экспертиза Weborama в сфере данных, понимание потребностей клиентов и наличие грамотного подхода к работе с аудиторными данными, выработанного в процессе реализации дата-проектов для крупнейших европейских брендов, позволяет нам предоставить в распоряжение российских агентств и площадок самые актуальные разработки и опыт внедрения дата-проектов для достижения маркетинговых целей рекламодателей. Уверен, что российская команда Weborama блестяще справится с этой задачей”, – прокомментировал Мэтью Рош. Говоря о возможных подходах к использованию данных, Мэтью Рош уделил особое внимание значимости стратегии, которая является отправной точкой любого дата-проекта. Учитывая стремительное развитие рынка данных, компаниям крайне важно задуматься о конфиденциальности и сохранности своего важнейшего актива – пользовательских данных. Именно поэтому при выборе партнера необходимо обращать внимание на прозрачность и надежность технологии, а также наличие должной экспертизы для реализации дата-стратегий любой сложности. Российское подразделение Weborama осуществляет деятельность с 2012 года. Обладая серьезной экспертизой и знанием особенностей российского рынка данных, команда эффективно применяет глобальный европейский подход при реализации data-проектов для таких вертикалей рекламодателей как: автомобильная, финансовая, FMCG, ритейл и др. “Сегодня в России мы наблюдаем серьезный интерес игроков рынка к использованию data-технологий для достижения своих бизнес-целей. Для нас крайне важно донести до наших клиентов преимущества и принципы работы с online и offline данными. Мы считаем, что высокая эффективность реализованных в России проектов является показателем актуальности использования data-driven подхода к решению маркетинговых задач рекламодателей”, – отметила Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.
Контактное лицо: Соур Дарья (написать письмо автору)
Компания: Weborama (все новости этой организации)
Добавлен: 20:01, 12.10.2015
Количество просмотров: 734
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
568 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
713 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|