 |
Комсомольские школьники стали грамотнее в пенсионных вопросах
Об уроке пенсионной грамотности После урока пенсионной грамотности, который специалисты комсомольского УПФР организовали и провели 8 октября в школе №2, старшеклассники знают ответы на главные вопросы, связанные с формированием будущей пенсии. О том, из чего складывается пенсия, и какие условия влияют на ее размер, учащимся рассказала начальник отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий Управления Елена Николаева. Она объяснила, что на достойную пенсию могут претендовать трудящиеся с большим страховым стажем, получающие белую зарплату. Чем позже обращаешься за назначением пенсии, тем выше будет её размер, и что особенно важно – каждый может выбрать свою пенсионную стратегию, а, значит, решить, какой будет жизнь на пенсии, подчеркнула специалист. Пользуясь специальным учебным пособием «Все о пенсии: для учебы и жизни», десятиклассники прошли небольшой тест на знание основ пенсионного законодательства.
Контактное лицо: Иванова Ирина Вадимовна (написать письмо автору)
Компания: УПФР в Комсомольском муниципальном районе Ивановской области (все новости этой организации)
Добавлен: 10:44, 09.10.2015
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |