 |
Оператор облачной телефонии UIS расширил географию регионального покрытия
Оператор облачной телефонии UIS расширил географию регионального покрытия — теперь его многоканальные виртуальные номера доступны в кодах всех ключевых российских регионов. В списке 36 городов. Оператор облачной телефонии UIS расширил географию регионального покрытия — теперь его многоканальные виртуальные номера доступны в кодах всех ключевых российских регионов. В списке 36 городов: Барнаул, Брянск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Москва, Набережные Челны, Нижнекамск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Чебоксары, Челябинск и Ярославль.
По словам генерального директора UIS Дмитрия Щукина, подключение номеров в прямых российских кодах, в первую очередь, в основном, на малый и средний бизнес, для которого телефония является основным инструментом продаж. Благодаря выгодным тарифным планам, небольшие региональные компании смогут использовать все возможности современного облачного сервиса для улучшения качества обслуживания и увеличения прибыли.
Объединив сети с крупным региональным оператором Эр-Телеком, UIS обеспечил своих клиентов максимально надежной, качественной связью. Это объясняется тем, что все входящие вызовы будут направляться непосредственно на сеть регионального партнера, минуя при этом интернет - такая схема гарантирует высокое качество передачи данных без потерь и искажений.
Ранее прямые российские номера UIS были представлены только в кодах Москвы и Санкт-Петербурга, а для использования на федеральном уровне или в рамках других регионов клиентам предлагались виртуальные номера 8-800 (звонок на такой номер из любой точки России является бесплатным).
На сегодняшний день UIS является одним из лидеров рынка облачной телефонии и охватывает широкий спектр задач, направленных на сокращение расходов компании в области коммуникаций и оптимизации бизнес-процессов. Согласно данным исследования J’son&Partners Consulting, в 2014 году UIS занял третье место по числу абонентов среди крупнейших игроков в сфере виртуальных услуг связи - в активе компании более 11 тысяч корпоративных клиентов.
Контактное лицо: Лилит Авагян (написать письмо автору)
Компания: UIS (все новости этой организации)
Добавлен: 10:40, 09.10.2015
Количество просмотров: 932
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |