ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд fashion-кукол Sonya Rose и Детский город профессий КидБург проводят совместную акцию

Компания «Гулливер и Ко» и КидБург, проект-лидер в сегменте детского развлекательно-познавательного досуга, продолжают сотрудничество.
Бренд fashion-кукол Sonya Rose уже стал частью Детского города профессий КидБург . Первым опытом сотрудничества стало открытие салонов красоты Sonya Rose в КидБурге (в Москве и Санкт-Петербурге), которое вызвало огромный интерес не только у юных жителей города профессий, но даже у их родителей. Теперь каждый кидбуржанин получил возможность примерить на себя роль современного стилиста и парикмахера, визажиста и мастера по маникюру, познакомиться поближе с профессией косметолога в салонах Sonya Rose. В интерьере салона красоты от Sonya Rose использована настоящая профессиональная мебель и оборудование «взрослого» салона, только детских размеров, чтобы было удобно смотреться в зеркало, стричь клиента, делать прическу на манекене.
1 октября 2015 года стартует новая акция полюбившегося и девочкам, и мамам бренда кукол Sonya Rose: «Посети Кидбург бесплатно вместе с Sonya Rose!». Каждый покупатель, который приобретёт куклу Sonya Rose в период с 1 октября по 31 мая 2015 года, получит в подарок детский сертификат на посещение Детского города профессий КидБург. Подарочный сертификат дает право ребёнку в возрасте 4- 14 лет однократно посетить Город профессий КидБург бесплатно.

Наталья Мельникова, директор по маркетингу Торгового дома «Гулливер и Ко»:
«Компания «Гулливер и Ко» понимает важность интеллектуального развития и социальной адаптации детей, потому стремиться участвовать в акциях и проектах, которые носят такой характер. Сотрудничество с КидБург – один из способов поддержания интереса покупателей к торговой марке Sonya Rose . Рынок игрушек многообразен, интересы детей непостоянны и быстро меняются с возрастом. По данным Comcon Synovate, в среднем каждые 2 года ребенок полностью меняет свое мировоззрение, соответственно, свои предпочтения, интересы, любимых героев. Поэтому на рынке игрушек хорошо себя чувствует тот, кто не даёт покупателю забыть о своём товаре и тот, кто может предложить ему нечто большее, чем просто игрушка с ценником на полке.
Уже после 3-4 лет мнение детей при выборе и покупке игрушки зачастую является определяющим. Потому наша акция ориентирована, прежде всего, на юных потребителей. Заинтересуем их - они повлияют на решение родителей пробрести именно наш товар. С другой стороны данная акция должна заинтересовать и родителей, ведь КидБург заслуженно считается одной из самых познавательных интерактивных площадок для развития детей формата «развлекайся и учись».

Сеть Детских городов КидБург является одной из самых реалистичных адаптационных площадок для детей. Здесь каждый ребёнок попадает в особое пространство, где может получить широкий опыт социализации, познакомиться с различными профессиями, примерить на себя роли в реальном времени и, как следствие, может определиться с выбором будущей профессии. Приводя ребёнка в КидБург, родитель может быть уверен – время, проведённое здесь, не потрачено зря.
По мнению маркетологов компании «Гулливер и Ко», подобные акции помогают детскому бренду выделиться на рынке, стать узнаваемым более широкой аудиторией, создают положительный имидж. Посетив салон красоты Sonya Rose в Кидбурге один раз, как правило, ребёнок приходит туда ещё и ещё. Там снова встречается с любимой куклой Sonya Rose, игровая деятельность пробуждает фантазию и творческие настроение.
Сделав что-то «вместе с Соней», ребенок уже чувствует себя сопричастным красоте, изяществу, стилю - всем тем ценностям, которые несет бренд Sonya Rose. Таким образом, маркетинговый эффект «со-творчества» и позитивных эмоций от конструктивного досуга автоматически продолжает работать даже после формального завершения контакта с брендом.
Акция «Посети Кидбург бесплатно вместе с Sonya Rose!» стартовала 1 октября и продлится до весны 2016 г. Каждый покупатель, который приобретёт куклу Sonya Rose в период с 1 октября по 31 мая 2016 года, получит в подарок детский сертификат на посещение Детского города профессий КидБург (срок посещения с 1.10.2015-13.12.2015, и с 10.01.2016-31.05.2016).

Контактное лицо: Ирина Гаврилова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:34, 07.10.2015
Количество просмотров: 621

В Алтайском ГАУ обсудили комплексное развитие сельских территорий в регионе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:13, 17.11.2024, Россия
106
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось заседание Общественной палаты Алтайского края, посвященное реализации национальных проектов по комплексному развитию сельских территорий


В Краснодаре пройдет День профориентации в ИТ для школьников 5-11 классов, Алгоритмика, 04:04, 17.11.2024,
72
17 ноября на базе Кубанского государственного технологического университета (КубГТУ) пройдёт День профориентации в ИТ


Профессор из ТГУ признан профессором года, Тольяттинский государственный университет, 04:03, 17.11.2024, Россия
69
Дмитрий Липинский стал лауреатом общенациональной премии «Профессор года» в номинации «Юридические науки».


Губернатор региона вручил премию Алтайского края в области науки и техники молодому ученому АГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:02, 17.11.2024, Россия
30
14 ноября в Правительстве региона состоялась торжественная церемония вручения премий Алтайского края в области науки и техники, литературы, искусства, архитектуры и народного творчества.


Ученый Алтайского ГАУ стал обладателем премии Губернатора Алтайского края «За верность профессии», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:01, 17.11.2024, Россия
30
Стали известны имена лауреатов ежегодной премии Губернатора Алтайского края «За верность профессии»


Студенты АГАУ познакомились с историей развития камнерезного дела на Алтае, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:55, 17.11.2024, Россия
29
Сегодня, 14 ноября, студенты Алтайского государственного аграрного университета побывали на интерактивной экскурсии в музее «Мир камня»


В Алтайском ГАУ выбрали лучшего зоотехника, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:53, 17.11.2024, Россия
23
На Биолого-технологическом факультете Алтайского государственного аграрного университета прошел конкурс профессиональных знаний и умений студентов и молодых ученых «Зоотехник-2024».


В России выберут лучшие школы, колледжи и вузы по цифровым коммуникациям, ММСО, 02:56, 17.11.2024, Россия
24
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям.


Ученые Алтайского ГАУ вошли в жюри финала конкурса «Мое изобретение - мой вклад в развитие Алтайского края», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:55, 17.11.2024, Россия
22
В рамках фестиваля «Наука Алтая-2024» в Барнауле состоялся финал регионального конкурса по интеллектуальной собственности «Мое изобретение - мой вклад в развитие Алтайского края».


Студенты Алтайского ГАУ приняли участие в форуме «Устойчивое развитие сельских территорий», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:53, 17.11.2024, Россия
24
В Москве завершил работу Всероссийский форум «Устойчивое развитие сельских территорий», активное участие в котором приняли сразу 3 студентки Экономического факультета Алтайского государственного аграрного университета


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100