ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЛоджиКолл» и «Сбербанк» представили преимущества аутсорсинга на Международном форуме контакт-центров

III Международный Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра» выявил новые тенденции рынка аутсорсинговых услуг, в частности - для банковской отрасли: сегодня основной фокус рынка направлен на качество обслуживания, в то время как стоимость услуг – далеко не единственный и не самый важный критерий выбора в пользу аутсорсинга.
III Международный Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра», в котором приняли участие представители Сбербанка России и контакт-центра «ЛоджиКолл», находящегося под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), выявил новые тенденции рынка аутсорсинговых услуг, в частности - для банковской отрасли: сегодня основной фокус рынка направлен на качество обслуживания, в то время как стоимость услуг – далеко не единственный и не самый важный критерий выбора в пользу аутсорсинга.

Центральным событием форума стала дискуссия «Российские реалии: аутсорсинг выбрать невыгодно инхауз…где поставить запятую?». В ней принял участие Директор проектов Управления развития удаленных каналов обслуживания «Сбербанка» Владимир Макаров, рассказав об организации передачи функций контакт-центра на аутсорсинг на примере совместного с «ЛоджиКолл» проекта по поддержке корпоративных клиентов – пользователей систем ДБО. Эксперт «Сбербанка» отметил важное изменение в подходе к оценке эффективности аутсорсинговых контакт-центров: фокус смещается в сторону качества клиентского сервиса, соблюдения единых стандартов обслуживания, увеличения доли удаленных продаж банковских услуг. Такой подход позволяет банкам обеспечивать высокий уровень сервиса в любом регионе, накапливать и тиражировать лучшие сервисные практики, получать новые возможности для роста лояльности пользователей и другие конкурентные преимущества.

По опыту «Сбербанка», передача обслуживания корпоративных клиентов, использующих сервисы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), на аутсорсинг позволила создать эффективную систему технической поддержки и повысить уровень лояльности: индекс удовлетворенности клиентов в 2014 году вырос до 82%. Более 80% вопросов решаются при первом обращении в контакт-центр, при этом лишь в 5% обращений требуется эскалация запроса от операторов контакт-центра «ЛоджиКолл» на уровень специалистов и экспертов банка. Количество корпоративных клиентов, пользующихся системами ДБО, выросло с 39% до 93,5%, а количество обращений, обработанных операторами аутсорсингового контакт-центра за 1 полугодие 2015 года, уже превысило 500 тысяч.

Большой интерес аудитории вызвало выступление генерального директора контакт-центра «ЛоджиКолл» Алексея Кацоева с докладом на тему «Методы принятия решения при выборе между outsourcing and in-house» в рамках сессии «Выбор партнера по аутсорсингу и построение эффективных процессов взаимодействия». В докладе были проанализированы технологические критерии выбора инструмента предоставления услуг, а также влияние личной практики лиц, принимающих решения, на выбор между аутсорсингом и развитием корпоративного контакт-центра. Спикер также представил концепцию использования «матрицы аутсорсинга» - одного из наиболее эффективных инструментов, позволяющих оценить возможности применения аутсорсинговой модели, помогающего прогнозировать возможность и результаты использования аутсорсинга как для компаний-заказчиков, так и для поставщиков таких услуг.

Форум собрал директоров компаний, руководителей департаментов обслуживания клиентов, корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, отделов телемаркетинга и других экспертов, мероприятие проводилось при поддержке сообщества CallCenretGuru 23-24 сентября в Москве.

О компаниях
«ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 07.10.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
52
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
54
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
54
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
54
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100