ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Кредит Днепр предлагает клиентам-владельцам платежных карт MasterCard лично увидеть, как снималось культовое кино «Звездные войны»

У владельцев платежных карт MasterCard от Банка Кредит Днепр есть возможность лично увидеть, как создаются шедевры мирового кинематографа: рассчитываясь картами в торговой сети, клиенты банка могут принять участие в акции «Ощутить силу с MasterCard – бесценно!» и выиграть поездку на двоих в Лондон на киностудию Pinewood, где проходили съемки нового эпизода легендарных «Звездных войн». Кроме главного приза, среди участников акции еженедельно будут проходить розыгрыши фирменных футболок, а также регланов с изображением любимых персонажей киносаги.

Для того чтобы принимать участие в розыгрышах призов, необходимо зарегистрироваться на сайте www.syla.mastercard.ua и загружать от 5 и более чеков платежного терминала, полученных при оплате своей картой, при этом указывая одинаковые регистрационные данные – номер телефона.

Еженедельно платежная система MasterCard будет объявлять по 500 победителей, которые первыми попали в общее количество зарегистрированных номеров мобильных телефонов и стали каждой десятой уникальной регистрацией. Розыгрыш главного приза – путешествия в Лондон – состоится после 30 ноября 2015 года.

Отметим, путевка включает в себя: авиаперелет Киев–Лондон–Киев, индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля, проживание в гостинице 4* (4 ночи/5 дней), 3 экскурсионные программы, 100 евро на приобретение сувениров в магазине «The Star Wars» в Лондоне, а также визовую поддержку.

«С радостью предлагаем клиентам присоединиться к такой яркой и необычной акции от партнеров нашего банка – платежной системы MasterCard, – говорит Андрей Мойсеенко, заместитель председателя Правления Банка Кредит Днепр. – Наверное, практически каждый смотрел этот культовый фильм в свое время. И даже не являясь его любителем, прикоснуться к истории создания шедевра мирового кинематографа – всегда интересно, поэтому, думаю, что акция заинтересует не только самых больших поклонников «Звездных войн», но и всех, кто просто знает об этой саге».

Более детально с условиями регистрации и участия в акции можно ознакомиться на сайте www.syla.mastercard.ua.

Контактное лицо: Юлия Грыбинык (написать письмо автору)
Компания: ПАО «БАНК КРЕДИТ ДНЕПР» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:52, 06.10.2015
Количество просмотров: 847
Страна: Украина

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100