|
 |
|
 |
JABRA PRO™ 9400 И JABRA GO™ 6400 прошли сертификацию Cisco
Компания GN Netcom, мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, сообщает о том, что ее флагманские линейки бизнес-гарнитур Jabra PRO 9400 и Jabra GO 6400 прошли сертификацию на совместимость с IP-коммуникатором CIPC и IP-телефонами Cisco 7900 Series. Теперь гарнитуры этих линеек можно органично и практически незаметно для пользователя адаптировать к системам унифицированных коммуникаций Cisco (Unified Communications), расширяя тем самым возможности этих решений. Тестирование гарнитур Jabra PRO 9400 и Jabra GO 6400 проходило в Tekvizion - официальной лаборатории Cisco (Ричардсон, штат Техас, США).
Беспроводные гарнитуры Jabra PRO 9400 и Jabra GO 6400 позволяют принимать звонки и вести переговоры даже на значительном расстоянии от рабочего стола – до 150 метров (в зависимости от модели). Они передают сигнал в максимально широком диапазоне частот – от 150 до 6800 Гц. Все модели Jabra PRO 9400 и Jabra GO 6400, сертифицированные Cisco, уже есть в продаже.
Гарнитуры линеек Jabra PRO 9400 и Jabra GO 6400 пополнили портфолио компании GN Netcom в конце 2009 года. Это инновационные решения, воплощающие наиболее передовые на данный момент разработки в сфере звукопередачи и дизайна.
• Jabra PRO 9400 – эффективное беспроводное решение с радиусом действия 150 м для call-центров и офисов с повышенным уровнем шума. Базовый блок гарнитуры оборудован 2,4-дюймовым сенсорным дисплеем, который позволяет эффективно управлять вызовами, переключать звонки, набирать номер и пр. Устройства линейки предоставляют возможность переключаться между стационарной, мобильной и VoIP телефонией. Инновационные технологии шумоподавления Noise Blackout™ или Noise-Cancelling обеспечивают высочайшее качество звука.
• Jabra GO 6400 – беспроводная бизнес-гарнитура с возможностями мобильной, одно из наиболее миниатюрных профессиональных решений на рынке – вес всего 18 г. Устройство совместимо с тремя типами телефонии: стационарной, мобильной и VoIP – и позволяет управлять вызовами из трех источников одновременно. Базовый блок гарнитуры представляет собой полноценный центр управления вызовами (за счет 2,4-дюймового сенсорного дисплея). Устройство надежно защищает органы слуха пользователей за счет технологий DSP (Digital Signal Processing) и SafeTone™, а инновационная технология шумоподавления Noise Blackout™ не допускает попадания в эфир посторонних звуков.
Являясь партнером Cisco по техническим разработкам (Technology Developer Partner) с 2004 года, компания GN Netcom уже разработала обширное портфолио проводных и беспроводных гарнитур для легкой интеграции с IP-коммуникаторами Cisco. В их числе:
• Jabra GN9350е – беспроводная DECT-гарнитура с радиусом действия 120 м; мгновенно подключается к стационарным и IP-телефонам через USB-порт. • Jabra GN9330е USB – беспроводная гарнитура для IP-телефонии; радиус действия – 120 м. • Jabra GN2000 USB CIPC – проводная гарнитура с одним или двумя динамиками и интегрированной кнопкой переключения в беззвучный режим; оснащена микрофоном с функцией шумоподавления в помещениях с повышенным уровнем шума.
Торговые партнеры GN Netcom о гарнитурах Jabra, сертифицированных Cisco:
Моника Хайнце, коммерческое развитие, Controlware: «Единственный способ удовлетворить ожидания наших клиентов – предложить им технологически продвинутые гарнитуры, совместимые с решениями Cisco. Мы рады сотрудничеству с GN Netcom, потому что все гарнитуры Jabra характеризуются высоким качеством и отличным дизайном. Благодаря технологии plug-and-play и функции удаленного управления вызовами, сертифицированные Cisco гарнитуры Jabra легко интегрируются и предоставляют возможность воспользоваться полным спектром преимуществ систем объединенных коммуникаций».
Александр Пфеффер, руководитель отдела коммерческого развития, IP Communication & Security, Pan Dacom Networking AG: «Компания GN Netcom предлагает обширное портфолио гарнитур, совместимых с решениями Cisco в области объединенных коммуникаций. Наличие цветного сенсорного дисплея, например, в моделях Jabra PRO 9470 или Jabra GO 6470, обеспечивает удобный для пользователя интерфейс, передовые схемы обучения и технической поддержки. Все гарнитуры получают автоматические обновления для софтфона через интернет. Эти преимущества гарантируют подобным решениям идеальный прирост продаж!»
Немного о GN Netcom
Благодаря своей торговой марке Jabra компания GN Netcom приобрела статус мирового лидера в области разработки и производства инновационных телефонных гарнитур. Компания GN Netcom располагает сетью представительств по всему миру и в ее штате насчитывается более 1200 человек. GN Netcom занимается разработкой, производством и сбытом широкой номенклатуры проводных и беспроводных гарнитур для контакт центров, офисов, пользователей мобильных телефонов, а также беспроводных и кабельных телефонных гарнитур для центров связи и административных служащих. Кроме того, в сферу деятельности GN Netcom входит такое направление, как изготовление ОЕМ решений. GN Netcom является дочерним предприятием компании GN Store Nord A
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:53, 15.04.2010
Количество просмотров: 976
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
84 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|