|
 |
|
 |
Ареон Консалтинг поделился опытом использования инновационных подходов в контакт-центрах
Вопрос максимизации эффективности процессов, на сегодняшний день, является актуальным для большинства контакт-центров. С целью создания условий для обмена опытом и решения актуальных для контакт-центров вопросов, 24 сентября, в Киеве, ВАКЦ собрала представителей отрасли в рамках практикума «Эффективный контакт-центр для бизнеса». Вопрос максимизации эффективности процессов, на сегодняшний день, является актуальным для большинства контакт-центров Украины. С целью создания условий для обмена опытом и решения актуальных для контакт-центров вопросов, 24 сентября, в Киеве, ВАКЦ собрала представителей отрасли в рамках практикума «Эффективный контакт-центр для бизнеса». Мероприятие посетили собственники и руководители контактных центров 26 компаний. Соорганизатором практикума выступил Ареон Консалтинг.
В рамках мероприятия участники из различных сфер делились опытом, который получили в ходе реализации реальных проектов. Своим опытом применения инновационных подходов в процессах контакт-центров поделился и Ареон Консалтинг, компания рассказала об особенностях их внедрения и использования: • Оmni-channel – один из подходов, который позволяет контролировать качество обслуживания клиентов и поддерживать его на высоком уровне не зависимо от канала коммуникаций, поскольку коммуникации с клиентами осуществляются в единой системе. Ареон Консалтинг реализовал данный подход одним из первых в Украине в банковском секторе и телекоммуникационной сфере. • Кросс-аналитика. Судить об эффективности процессов в компаниях, основываясь только на данных, полученных из кол-центра не всегда корректно, поскольку колл-центр предоставляет лишь часть значимых для анализа данных. Для того, что бы обладать целостным виденьем, выявлять узкие места и корректировать их соответствующим образом, необходимо анализировать процессы компании, используя интегрирацию данных из всех систем, задействованных в обслуживании клиентов. Ареон Консалтинг стал одним из первых, кто предоставил возможность полного анализа информации о клиенте, а позже, реализовал этот подход в банковской и коммуникационной сферах. • Открытые технологии. Многие компании имеют ряд «точечных» задач, требующих оптимального решения, которое возможно достичь при интеграции открытых технологий в существующую инфраструктуру. Компания Ареон Консалтинг использовала данный подход при построении системы исходящего обзвона крупной телекоммуникационной компании на базе Asterisk, а также рассказала о реализации построения системы записей и IVR-меню на данной технологической платформе.
Не смотря на то, что, сегодня, многие украинские компании не осознают необходимости внедрения и использования инновационных подходов, в скором времени, эффективность процессов контакт-центров и уровня обслуживания клиентов будет напрямую зависимость от реализации данных подходов в компаниях. Имея 15-ти летний опыт работы на рынке контакт-центров, команда Ареон Консалтинг успешно реализовала более 30 контакт-центров с количеством рабочих мест от нескольких десятков до 1000+, работающих на 4 различных технологических платформах.
Прошедший практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса» позволил руководителям и собственникам контактных центров банковского сектора, сферы страхования, здравоохранения и аутсорсинга не только узнать об актуальных подходах и ключевых тенденциях, но и пообщаться в неформальных условиях, принять участие в дискуссионной панели, узнать о практиках коллег и поделиться своим опытом.
Основной целью проведения практикума стало создание площадки для обмена опытом профессионалов. С этой же целью ВАКЦ запустила портал www.call-centers.com.ua, где раскрываются наиболее актуальные для контакт-центров темы и вопросы.
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: Ареон-Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 05.10.2015
Количество просмотров: 703
Выставка Самые любимые, самые родные Светланы Фатьяновой, Россия, Италия, Беларусь, Нидерланды, Мексика, Таиланд, Китай, 13:10, 13.07.2025, Россия |
184 |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
 |
Самые любимые, самые родные - выставка Светланы Фатьяновой в Кисловодске, Пресс-релиз, 13:10, 13.07.2025, Россия |
406 |
Содержательную часть выставки Евразийского художественного Союза организовала - иконописец Светлана Фатьянова. А галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все участники проекта пришли по приглашению, по вдохновению, по велению сердца. |
 |
Красноярцам рассказали о преимуществах работы в ведомственной охране Минтранса России, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 16:06, 03.07.2025, Россия |
358 |
На Всероссийской ярмарке вакансий «Работа России. Время возможностей» в Красноярске ведомственная охрана Минтранса России вызвала большой интерес у десятков соискателей, где работники государственного предприятия рассказали о стабильной работе, а также социальных гарантиях и перспективах карьерного роста. |
 |
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 10:53, 03.07.2025, Россия |
83 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|