 |
ТТК принял участие в конференции РБК «Телеком: 2015 – 2025»
Вице-президент ТТК Светлана Шамзон приняла участие в панельной дискуссии «Телемост – 2025. Взгляд на отрасль через 10 лет», которая состоялась 30 сентября в рамках конференции РБК «Телеком: 2015 – 2025. Взгляд из перспективы».
В ходе пленарной сессии представители телекоммуникационного бизнеса и государственной власти России обсудили перспективы и тенденции развития рынка на ближайшие десять лет.
«В 2025 году 60% экономически активного населения будут составлять люди, которые выросли в эпоху интернета. Для таких потребителей технологии и физические носители контента вторичны, важен сам контент – его повсеместная доступность, содержание, качество исполнения и качество доставки. Именно эти факторы будут определять развитие рынка и новые форматы бизнес-взаимодействия всех игроков медиакоммуникационной отрасли, объединяющей телеком, медиа и интернет-сервисы, – отметила Светлана Шамзон. – При этом для всех участников формирующегося медиакоммуникационного рынка приоритетом становится качество контента – данных, видео, онлайн-сервисов, – поскольку именно за качественный контент готов платить потребитель».
Светлана Шамзон также подчеркнула значимость совершенствования ШПД инфраструктуры для развития отрасли. «Основные технологические прорывы будущего будут связаны с беспроводным ШПД, однако мобильные сети никогда не смогут обеспечить передачи тяжелого контента в том объеме и качестве, которые могут обеспечить фиксированные сети. Взаимопроникновение фиксированных и мобильных технологий получит активное развитие уже в ближайшем будущем», – сказала Светлана Шамзон.
Контактное лицо: Оксана Пугачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 14:29, 02.10.2015
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
149 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |