|
 |
|
 |
«Ростелеком» реализовал проект комплексной телефонизации для энергетической компании «Т Плюс»
«Ростелеком» телефонизировал новый офис филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс» с предоставлением клиенту 150 прямых городских номеров. Для оказания услуг телефонной связи компанией был выполнен комплекс строительно-монтажных работ: организована оптическая сеть, произведен монтаж телекоммуникационного оборудования, установлена учрежденческая производственная автоматическая телефонная станция (УПАТС). В рамках контракта «Ростелеком» будет обеспечивать сервисное обслуживание созданной инфраструктуры связи. Благодаря реализованному проекту энергетики получили возможность подключения дополнительных сервисов услуги, организации многоканальной телефонной связи, наращивания количества номеров и соединительных линий по мере роста потребностей и гибкого управления сервисами УПАТС (подключение и отключение номеров, запрет междугородных соединений, детализация телефонных разговоров). Дмитрий Фёдоров, директор филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс», прокомментировал: «Во время подготовки к переезду мы выбирали оператора, готового организовать для нас услуги связи на новом месте под ключ по индивидуальному проекту с учётом наших особенностей. Непременным условием было сохранение нумерации для удобства наших клиентов. «Ростелеком» выполнил свои обязательства в установленные сроки и с надлежащим качеством». Кирилл Грачёв, технический директор филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком», сообщил: «Компания «Ростелеком» располагает всеми ресурсами для реализации телекоммуникационных проектов разного уровня сложности. В ходе работ над телефонизацией нового офиса компании «Т Плюс» мы организовывали инфраструктуру связи с нуля под конкретные бизнес-задачи клиента». Аналогичные комплексные решения ранее были реализованы для филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК «Центра и Приволжья» и Удмуртского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».
Контактное лицо: Алексей Пентегов (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 14:20, 02.10.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
149 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|