 |
Банк «Левобережный» предлагает компаниям-клиентам альтернативу платежным поручениям
Корпоративным клиентам Банка «Левобережный» доступен новый удобный сервис в интернет-банке – бесплатное смс-оповещение контрагентов компании об отправке денежных средств в их адрес. Воспользоваться услугой могут корпоративные клиенты Банка «Левобережный», осуществляющие расчеты через интернет-банк Faktura.ru. Оповестить своего контрагента, в адрес которого отправляется платеж, компании теперь могут всего в пару кликов – нажав соответствующую кнопку «Уведомить получателя о совершении платежа» при заполнении платежного поручения.
«Новая технология, реализованная в интернет-банке, позволит нашим клиентам оперативнее решать свои бизнес-задачи, – комментирует Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный». – Это удобно, например, в случае если контрагент компании, являющейся нашим клиентом, требует обязательное подтверждение платежа за свой товар и не отгружает его до получения платежного поручения. Теперь нашим клиентам не нужно отправлять или отвозить контрагенту платежное поручение, поскольку подтверждение совершения платежа можно отправить через интернет-банк в виде смс-сообщения на мобильный телефон партнера».
Услуга доступна только в новом интерфейсе интернет-банка и предоставляется клиентам банка бесплатно.
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:35, 02.10.2015
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
27 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |