 |
В Волго-Камском филиале АО «Связьтранснефть» проведено техническое перевооружение и капремонт объектов
В Волго-Камском производственно-техническом управлении связи АО «Связьтранснефть» (г. Казань) проводятся мероприятия в рамках реализации комплексной программы технического перевооружения и капитального ремонта объектов.
На узле связи «Ромашкино» (Лениногорский район Республики Татарстан) смонтирована новая трансформаторная подстанция контейнерного типа полной заводской готовности, которая сменила две устаревшие подстанции.
Построены участок кабельной эстакады, воздушная линия электропередачи и кабельная линия электроснабжения узла связи. Выполненные работы позволили повысить уровень надежности и отказоустойчивости системы энергоснабжения объектов связи.
Кроме того, проведен капитальный ремонт двух антенно-мачтовых сооружений (АМС) высотой 75 м каждая, расположенных на узлах связи «Ижевск» и «Кадилово» (Удмуртия). Восстановлено антикоррозийное покрытие АМС и металлического блок-бокса связи, заменены силовые кабели. Повышена надежность металлоконструкций мачт, их защита от коррозии за счет использования современных органосиликатных составов, обладающих повышенной адгезией к металлу и устойчивостью к атмосферным воздействиям.
Контактное лицо: Мельникова Наталья Леонидовна (написать письмо автору)
Компания: АО «Связьтранснефть» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:07, 30.09.2015
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
239 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |